И когда можнобудет скачать 4.3, на сайте покаместь только 4.2.2
есть официальна бета (видел 4.3.0b3, тут в обзоре показан b4), на нее у бетатестеров и варезников есть полная ссылка. я смотрел 0b1 - шикарно все работает. один глюк увидел - что включается при выходе из игры 2D режим автоматом - даже если сцена вся 3Dшная. насколько понял - зависит от настроек при создании проекта (там сразу указывается - "преимущественно 2 или 3"). скачаю b3 отпишусь. четвертую пока не нашел. релиз на вынос будет через месяц-два по слухам. ждемс. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 15 Октября 2013, 17:26
я надеюсь теперь ты знаешь зачем используется пул и как это связано с гарбадж коллектором.
Никак не связано. Разорвал тебе шаблон? Ты считаешь что Object Pooling в юнити используется для уменьшения работы сборщика мусора а сам сборщик мусора - творение юнитеков? Знаешь, в нормальной конторе за подобные публичные высказывания тебя бы как минимум премии лишили, а могли бы отправить на стажировку или вообще до джуниора понизить. И правильно бы сделали, к слову.
Сообщение отредактировал Epetuk - Среда, 16 Октября 2013, 10:03