Как прикрепить lua к unity3d
| |
toliaq | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 21:10 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как прикрепить lua к unity3d?
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 21:43 | Сообщение # 2 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Гугли C#+LuaInterface.dll и не обходи стороной англоязычные сайты
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ищем либу для .net подключаем, биндим функции и всё что нужно. Юзаем. Но зачем?
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:44 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HackTrucach) Но зачем? затем что кто-то не хочет отказываться от Луа, но хочет использовать Юнити. Я и сам когда-то искал такое решение (даже нашел), но бросил эту затею так как мне ужасно не понравился движок. toliaq, мой тебе совет, или учи js/c# или бери другой двиг (Leadwerks, Shiva, SkyLine...). Кстати, js очень похож на Lua
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:05 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ant0N) затем что кто-то не хочет отказываться от Луа, но хочет использовать Юнити. Я на оборот отказываюсь от движков из-за того что там Луа, я считаю этот язык ущёрбным и годным только для простого скриптования уже готовых компонентов, но он очень простой это да. А прикурчивать костыль только из-за того что не в силах изучить императивный язык как мне кажется не профессионально.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Пятница, 20 Сентября 2013, 17:05 |
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:54 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HackTrucach) Я на оборот отказываюсь от движков из-за того что там Луа, я считаю этот язык ущёрбным и годным только для простого скриптования уже готовых компонентов, но он очень простой это да. не суди то, чего ты не знаешь. Да у луа простой синтаксис, нет всяких ненужных закорючек в конце каждой строки и глазовыдирающих фигурных скобок, но это никак не отражается на его функциональности. Луа прекрасно подходит для скриптования игр, а это как раз то что нужно для игрового движка. Не спорю, если бы мне нужно было написать движок или любое приложение, я бы выбрал что-то другое (не .NET), но речь идет о создании игр и именно на готовом движке, а здесь луа на высоте.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
SomeOneInTheMask | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:06 | Сообщение # 7 |
Stranger
Сейчас нет на сайте
| хм... вопрос довольно интересный, я не знаком с lua, но я знаю что во флеше actioscript и он очень похож на джаву, но в нем нет таких жестких рамок как точка с запятой в конце строчки, однотипные массивы и еще парочка... это привело к тому, что многие люди стали отдавать предпочтение флешу, потому что actioscript оказался проще и понятней)
Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:12 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SomeOneInTheMask) ... это привело к тому, что многие люди стали отдавать предпочтение флешу, потому что actioscript оказался проще и понятней) многие быдлокодеры так самоутверждаются, выбирая язык сложнее и более похожим на С++, а потом смотрять с высока
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:21 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ant0N) не суди то, чего ты не знаешь. Да у луа простой синтаксис, нет всяких ненужных закорючек в конце каждой строки и глазовыдирающих фигурных скобок, но это никак не отражается на его функциональности. Луа прекрасно подходит для скриптования игр, а это как раз то что нужно для игрового движка. Не спорю, если бы мне нужно было написать движок или любое приложение, я бы выбрал что-то другое (не .NET), но речь идет о создании игр и именно на готовом движке, а здесь луа на высоте. Если движок сам по себе достаточно гибок, то LUA хороший язык. Но в той же Corona SDK я столкнулся с необходимостью расширения. И луа показал свои слабые стороны в том числе не совсем хорошое ООП.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
SomeOneInTheMask | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:23 | Сообщение # 10 |
Stranger
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ant0N) многие быдлокодеры так самоутверждаются, выбирая язык сложнее и более похожим на С++, а потом смотрять с высока ну да бывает и такое. Ппусть смотрят это их дело, они только себе хуже делают. + Они очень нелепо выглядят, и это забавно
Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:30 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| >>луа показал свои слабые стороны в том числе не совсем хорошое ООП. В Луа просто замечательный ООП, ты просто не стал копать глубже. Разберись с таблицами и ты изменишь свое мнение о языке
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Пятница, 20 Сентября 2013, 18:31 |
|
| |
HackTrucach | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:42 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ant0N) В Луа просто замечательный ООП, ты просто не стал копать глубже. Разберись с таблицами и ты изменишь свое мнение о языке Честно возможно. Но я три года программировал на C# по этому я очень люблю ООП, и возится с таблицами как-то ну совсем не привычно и вряд ли это будет так же удобно. Да с LUA слабый опыт и зачастую не приятный, наверное из-за того что его лепят куда попало без адекватного API и приходится на языке не предназначенным для этого дополнять движок. Но допустим при написании плагинов WoW я увидел сильные стороны LUA, скриптовать интрфейс очень даже удобно.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:49 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, я не говорю пересаживаться на него, просто приглядеться, чтобы понять он достойный язык.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:54 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ant0N) не говорю пересаживаться на него, просто приглядеться, чтобы понять он достойный язык. Он достойный, но за частую ущербен если его не правильно "приготовить"
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:04 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, ну это уже не язык виноват Кстати, в соседней теме как раз холивар на эту тему развели, давай туда?...
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Пятница, 20 Сентября 2013, 19:06 |
|
| |
HackTrucach | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:22 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это куда?
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:26 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/7-35044-3#574239
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:40 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я на оборот отказываюсь от движков из-за того что там Луа, я считаю этот язык ущёрбным и годным только для простого скриптования уже готовых компонентов, но он очень простой это да. А прикурчивать костыль только из-за того что не в силах изучить императивный язык как мне кажется не профессионально. это как раз то, что ты делаешь в юнити - простое скриптование.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:52 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) это как раз то, что ты делаешь в юнити - простое скриптование. Серьёзно? Конечно работа с движком это просто скриптования, но организацию данных что бы всё было как у людей выходит за рамки простого скриптования.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
Izaron | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:57 | Сообщение # 20 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| В луа замечательный ООП? На самом деле это какая-то пародия на ООП (я джва месяца иногда писал луа скрипты на прикрученном костыле и у меня было время для того, чтобы узнать, шо такое ООП в луа) Если кто-то не в курсе, поясню - луа нетипизирован, a-la GameMaker, и поэтому каждая переменная может в ходе работы принимать абсолютно любое значение любого типа - строка, число, функция, массив (называется он в луа таблицей), так вот, и в массиве каждый элемент принимает любой тип и значение, пародирующие функции и поля классов си-подобных языков, и каждый "объект" такого "класса"-таблицы не более чем копия таблицы, где можно изменить поля и вызвать функции, такие дела
|
|
| |
|