Среда, 25 Декабря 2024, 19:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как прикрепить lua к unity3d
toliaqДата: Среда, 18 Сентября 2013, 21:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как прикрепить lua к unity3d?
IzaronДата: Среда, 18 Сентября 2013, 21:43 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Гугли C#+LuaInterface.dll и не обходи стороной англоязычные сайты
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ищем либу для .net подключаем, биндим функции и всё что нужно. Юзаем. Но зачем?

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
ant0NДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:44 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HackTrucach)
Но зачем?
затем что кто-то не хочет отказываться от Луа, но хочет использовать Юнити.
Я и сам когда-то искал такое решение (даже нашел), но бросил эту затею так как мне ужасно не понравился движок.
toliaq, мой тебе совет, или учи js/c# или бери другой двиг (Leadwerks, Shiva, SkyLine...). Кстати, js очень похож на Lua


Blender 3D, Godot Engine, LUA
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:05 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
затем что кто-то не хочет отказываться от Луа, но хочет использовать Юнити.

Я на оборот отказываюсь от движков из-за того что там Луа, я считаю этот язык ущёрбным и годным только для простого скриптования уже готовых компонентов, но он очень простой это да. А прикурчивать костыль только из-за того что не в силах изучить императивный язык как мне кажется не профессионально.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Пятница, 20 Сентября 2013, 17:05
ant0NДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:54 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HackTrucach)
Я на оборот отказываюсь от движков из-за того что там Луа, я считаю этот язык ущёрбным и годным только для простого скриптования уже готовых компонентов, но он очень простой это да.

не суди то, чего ты не знаешь. Да у луа простой синтаксис, нет всяких ненужных закорючек в конце каждой строки и глазовыдирающих фигурных скобок, но это никак не отражается на его функциональности.
Луа прекрасно подходит для скриптования игр, а это как раз то что нужно для игрового движка. Не спорю, если бы мне нужно было написать движок или любое приложение, я бы выбрал что-то другое (не .NET), но речь идет о создании игр и именно на готовом движке, а здесь луа на высоте.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:06 | Сообщение # 7
Stranger
Сейчас нет на сайте
хм... вопрос довольно интересный, я не знаком с lua, но я знаю что во флеше actioscript и он очень похож на джаву, но в нем нет таких жестких рамок как точка с запятой в конце строчки, однотипные массивы и еще парочка... это привело к тому, что многие люди стали отдавать предпочтение флешу, потому что actioscript оказался проще и понятней)

Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
ant0NДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:12 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SomeOneInTheMask)
... это привело к тому, что многие люди стали отдавать предпочтение флешу, потому что actioscript оказался проще и понятней)

многие быдлокодеры так самоутверждаются, выбирая язык сложнее и более похожим на С++, а потом смотрять с высока


Blender 3D, Godot Engine, LUA
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:21 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
не суди то, чего ты не знаешь. Да у луа простой синтаксис, нет всяких ненужных закорючек в конце каждой строки и глазовыдирающих фигурных скобок, но это никак не отражается на его функциональности.
Луа прекрасно подходит для скриптования игр, а это как раз то что нужно для игрового движка. Не спорю, если бы мне нужно было написать движок или любое приложение, я бы выбрал что-то другое (не .NET), но речь идет о создании игр и именно на готовом движке, а здесь луа на высоте.

Если движок сам по себе достаточно гибок, то LUA хороший язык. Но в той же Corona SDK я столкнулся с необходимостью расширения. И луа показал свои слабые стороны в том числе не совсем хорошое ООП.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:23 | Сообщение # 10
Stranger
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
многие быдлокодеры так самоутверждаются, выбирая язык сложнее и более похожим на С++, а потом смотрять с высока

ну да бывает и такое. Ппусть смотрят это их дело, они только себе хуже делают. + Они очень нелепо выглядят, и это забавно smile


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
ant0NДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:30 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
>>луа показал свои слабые стороны в том числе не совсем хорошое ООП.
В Луа просто замечательный ООП, ты просто не стал копать глубже. Разберись с таблицами и ты изменишь свое мнение о языке smile


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Пятница, 20 Сентября 2013, 18:31
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:42 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
В Луа просто замечательный ООП, ты просто не стал копать глубже. Разберись с таблицами и ты изменишь свое мнение о языке

Честно возможно. Но я три года программировал на C# по этому я очень люблю ООП, и возится с таблицами как-то ну совсем не привычно и вряд ли это будет так же удобно. Да с LUA слабый опыт и зачастую не приятный, наверное из-за того что его лепят куда попало без адекватного API и приходится на языке не предназначенным для этого дополнять движок. Но допустим при написании плагинов WoW я увидел сильные стороны LUA, скриптовать интрфейс очень даже удобно.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
ant0NДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:49 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, я не говорю пересаживаться на него, просто приглядеться, чтобы понять он достойный язык. smile

Blender 3D, Godot Engine, LUA
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:54 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
не говорю пересаживаться на него, просто приглядеться, чтобы понять он достойный язык.

Он достойный, но за частую ущербен если его не правильно "приготовить"


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
ant0NДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:04 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, ну это уже не язык виноват happy
Кстати, в соседней теме как раз холивар на эту тему развели, давай туда?... deal


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Пятница, 20 Сентября 2013, 19:06
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:22 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
давай туда

Это куда? smile


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
ant0NДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:26 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/7-35044-3#574239

Blender 3D, Godot Engine, LUA
SarCasmДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:40 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я на оборот отказываюсь от движков из-за того что там Луа, я считаю этот язык ущёрбным и годным только для простого скриптования уже готовых компонентов, но он очень простой это да. А прикурчивать костыль только из-за того что не в силах изучить императивный язык как мне кажется не профессионально.

это как раз то, что ты делаешь в юнити - простое скриптование.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:52 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
это как раз то, что ты делаешь в юнити - простое скриптование.

Серьёзно? Конечно работа с движком это просто скриптования, но организацию данных что бы всё было как у людей выходит за рамки простого скриптования.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
IzaronДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:57 | Сообщение # 20
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
В луа замечательный ООП? На самом деле это какая-то пародия на ООП (я джва месяца иногда писал луа скрипты на прикрученном костыле и у меня было время для того, чтобы узнать, шо такое ООП в луа)
Если кто-то не в курсе, поясню - луа нетипизирован, a-la GameMaker, и поэтому каждая переменная может в ходе работы принимать абсолютно любое значение любого типа - строка, число, функция, массив (называется он в луа таблицей), так вот, и в массиве каждый элемент принимает любой тип и значение, пародирующие функции и поля классов си-подобных языков, и каждый "объект" такого "класса"-таблицы не более чем копия таблицы, где можно изменить поля и вызвать функции, такие дела
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг