Четверг, 28 Марта 2024, 17:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как прикрепить lua к unity3d
Как прикрепить lua к unity3d
DronCodeДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:05 | Сообщение # 21
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
"А давайте прикрутим к порше прицеп, ведь так мы сможет перевезти наш диван и не надо будет нанимать грузчиков." ребят ну вы серьезно?
Прикрутить net обертку языка написанного на Си к движку в котором юзается JS и C#. Уфф даже не знаю что мне делать, смеяться или плакать.
Брось эту затею и учи JS / C#.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
sosiso4kaДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:11 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
а нахрена? ведь есть куча замечательных двигов и для луы

Не гони на меня и будешь счастлив
seamanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 23:36 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а нахрена?

Если есть масса наработок на Lua по фреймфорку игры, то смысл есть. Вот на Юнити3д.ру Вульф шоворит, что он именно из-за этого прицепил Луа к Юнити.
PS^ топикастеру советую обратиться к нему.
ant0NДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 05:55 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
В луа замечательный ООП?

Да!

Цитата (Izaron)
На самом деле это какая-то пародия на ООП

Просто твое мышление в этом направлении сильно ограничено. Что есть в твоем понимании ООП? Классы, методы и тд? То что в Луа нет классов и методов, это не значит что в нем нет ООП или что он ущербный. Просто он реализовывается по другому. Можно сказать, в Луа ты сам выбираешь какой Ооп тебе сделать.

Цитата (Izaron)
я джва месяца иногда писал луа скрипты

Цитата (Izaron)
и у меня было время для того, чтобы узнать, шо такое ООП в луа

Этого достаточно чтобы начать быдлокодить, а потом плеваться желчью в подобных темах.

Цитата (Izaron)
Если кто-то не в курсе, поясню - луа нетипизирован, a-la GameMaker, и поэтому каждая переменная может в ходе работы принимать абсолютно любое значение любого типа

Если в Луа динамическая типизация, это не значет что он неоптимизирован. Не зря он считается одним из самых быстрых скриптовых языков программирования.

Цитата (Izaron)
массив (называется он в луа таблицей), так вот, и в массиве каждый элемент принимает любой тип и значение

Разве это плохо? Ты просто не знаешь как это использовать. Кстати, массив и таблица в Луа всеже отличаются.


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 21 Сентября 2013, 06:08
IzaronДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 15:05 | Сообщение # 25
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
Просто твое мышление в этом направлении сильно ограничено. Что есть в твоем понимании ООП? Классы, методы и тд? То что в Луа нет классов и методов, это не значит что в нем нет ООП или что он ущербный. Просто он реализовывается по другому. Можно сказать, в Луа ты сам выбираешь какой Ооп тебе сделать.

Я разве говорил, что он ущербный? Или, кажется, это сказал кто-то другой?)

Кстати, следи за своими словами, "То что в Луа нет классов и методов"
Да, мне не нравится, как устроено ООП в луа, разве это значит, что у меня ограниченное мышление в этой сфере? Это ли ты хотел сказать?
Цитата (ant0N)
Этого достаточно чтобы начать быдлокодить, а потом плеваться желчью в подобных темах.

Заметьте, я высказываю свою точку зрения без попыток задеть собеседника, а тебе не помешало бы относиться к людям проще.
Нет, не буду всем доказывать, что дохр*на знаю луа, налево и направо, лучше скажи, какой у тебя опыт в луа? Ты первые 2 месяца, извини, быдлокодил на нем? И в чем, кстати, заключается мой "быдлокод"? В том, что: "Да, мне не нравится, как устроено ООП в луа", если это вообще хитроумный костыль разработчиков луа?

Цитата (ant0N)
Если в Луа динамическая типизация, это не значет что он неоптимизирован. Не зря он считается одним из самых быстрых скриптовых языков программирования.

Ту фразу я вообще мимоходом сказал, без каких-либо черных мыслей

Цитата (ant0N)
Разве это плохо? Ты просто не знаешь как это использовать. Кстати, массив и таблица в Луа всеже отличаются.

Я не говорил, что это плохо, это был мимолетный экскурс юзеров, которые не в тему про луа.
А твои "Ты просто не знаешь как это использовать" оставь при себе. Ты меня знать не знаешь, а говоришь всякую фигню про меня smile


Сообщение отредактировал Izaron - Суббота, 21 Сентября 2013, 15:07
NovatorvladДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 15:34 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
C# хороший язык. Тема "прикрутить к движку очередной левый язык" существует уже давно и пока не ушла дальше приреканий.

Да начнутся срачи ! Жаль поздно зашел.


Девбложек
ant0NДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 15:54 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Да, мне не нравится, как устроено ООП в луа, разве это значит, что у меня ограниченное мышление в этой сфере? Это ли ты хотел сказать?

Ты сказал что в Луа лишь пародия на Ооп. А значит ты знаешь только общепризнанную реализацию Ооп. Поэтому я и предложил тебе мыслить шире.

Цитата (Izaron)
тебе не помешало бы относиться к людям проще

Спасибо, учту .А тебе не помешало бы сначала разобраться во всех тонкостях языка, прежде чем критиковать его. Поверь, двух месяцев, иногда писать на нем, не достаточно.

Цитата (Izaron)
Ты первые 2 месяца, извини, быдлокодил на нем?

Еще как, даже стыдно вспоминать...

Цитата (Izaron)
Я разве говорил, что он ущербный?

Нет, ты просто сказал что он неоптимизированный и прировнял его к ГМЛ smile


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 21 Сентября 2013, 15:56
IzaronДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 16:21 | Сообщение # 28
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
" Нет, ты просто сказал что он неоптимизированный и прировнял его к ГМЛ "
Пардон, где это я говорил? Я говорил лишь то, что он нетипизирован. Я бы в любом случае не стал рассуждать о том, чего я не знаю, а именно - об оптимизированности языка.
P.S. Если бы я сказал, что в языке X функции объявляются и используются точно так же, как в языке Y, означало бы это, что я приравниваю язык X к языку Y и наоборот? А еще вдруг один язык, не дай бог, эзотерический, а второй труЪ-сиподобный. То-то
P.P.S. " Поверь, двух месяцев, иногда писать на нем, не достаточно. " после гугления туториалов "Learning Lua in 15 minutes" я знал об языке ну, допустим, почти все, таки через 15 минут. Гораздо большее время заняло написания костыля для поддержки луаскриптов на С++.
Возможно, я пойму когда-нибудь, за что работодатели платят луаскриптерам 70 000 рублей, но пока что это для меня большая загадка:)
ant0NДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 16:52 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
где это я говорил? Я говорил лишь то, что он нетипизирован.

Виноват shy , это я так прочитал. Честно говоря, я только из-за этого к тебе придрался, неправильно прочитал, неправильно понял... Извини. Мир? happy

Добавлено (21.09.2013, 16:52)
---------------------------------------------

Цитата (Izaron)
после гугления туториалов "Learning Lua in 15 minutes" я знал об языке ну, допустим, почти все, таки через 15 минут

Не спорю, после прочтения туториала ты можешь это знать, но чтобы правильно применять эти знания, нужно куда больше времени.


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 21 Сентября 2013, 16:48
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как прикрепить lua к unity3d
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг