Четверг, 18 Апреля 2024, 19:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Часто используемые строки кода в MonoDevelop редакторе? (устал искать свои же строки кода, чтобы просто скопировать)
Часто используемые строки кода в MonoDevelop редакторе?
alexsilentДата: Пятница, 30 Августа 2013, 07:46 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно ли запоминать избранные/часто используемые строки кода в MonoDevelop?
После написании около 50 различных скриптов, я вдруг понял, что большинство строк кода мне нужно брать тех же самых,
и использовать их в других скриптах.
Например:
1) добавка аудио - if (audio == null) gameObject.AddComponent("AudioSource");
2) создание объекта - Global.LastCreatedObject = Instantiate(MyObject) as GameObject;
3) "не дублированного" проигрывания аудио if (!(audio.clip==Global.SFX && audio.isPlaying)) {audio.clip=Global.SFX;audio.Play();}
и т.д.
и прочие моменты, и постоянно я забываю, как код пишется и поэтому приходится открывать тонну скриптов и вспоминать,
где я эту строку писал, чтобы просто её скопировать, так вот я подумал
Существует ли такая опция, чтобы сохранять строки в избранное?

Вообще здорово было бы, если б такое существовало, да и ещё с подкатегориями например выбираешь категорию
audio и оттуда ищешь строку с твоим описанием, которую уже забыл как писал, но знаешь, что она будет не раз ещё использовано в коде


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 30 Августа 2013, 07:48
DragYourAssetsДата: Пятница, 30 Августа 2013, 08:17 | Сообщение # 2
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
Существует ли такая опция, чтобы сохранять строки в избранное?

Гораздо проще сделать в коде класс-помощник со статичными функциями и потом просто использовать его во всех своих проектах.
P.S. Ну а вообще, раз речь зашла о монодевелопе, то в юнити 4.3 наконец-то добавят 4 монодевелоп (Xamarin Studio), который в разы лучше этого убогого устаревшего дерьма.
alexsilentДата: Пятница, 30 Августа 2013, 08:36 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Гораздо проще сделать в коде класс-помощник со статичными функциями и потом просто использовать его во всех своих проектах.

У статических функций проблема в том, что в них можно использовать только статические переменные.
Подчас многие опции просто не доступны там. Во всяком случае так дела обстоят в Java Script, компилятор постоянно ругается,
когда я хочу использовать часто даже некоторые стандартные функции Юнити в статической функции.
Хотя если подумать, в скобках функции, можно передавать не статические переменные и объекты: MyFunction(option1 : int, option2 : int)

Цитата (DragYourAssets)
P.S. Ну а вообще, раз речь зашла о монодевелопе, то в юнити 4.3 наконец-то добавят 4 монодевелоп (Xamarin Studio), который в разы лучше этого убогого устаревшего дерьма.


ух ты здорово, когда ждать новую Юнити?


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 30 Августа 2013, 08:45
DragYourAssetsДата: Пятница, 30 Августа 2013, 08:47 | Сообщение # 4
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
У статических функций проблема в том, что в них можно использовать только статические переменные.

Что мешает передавать параметры в функцию как ссылки?

Добавлено (30.08.2013, 08:47)
---------------------------------------------

Цитата (alexsilent)
ух ты здорово, когда ждать новую Юнити?

Осень, будет еще поддержка дваде и куча других функций.
seamanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 10:21 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Mono тоже надо знать, если им пользуешься. Добавьте сниппет и используйте спокойно:
Go to Tools --> Preferences ---> Text Editor --> Code Templates --> Press the button Add
alexsilentДата: Пятница, 30 Августа 2013, 12:45 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Mono тоже надо знать, если им пользуешься. Добавьте сниппет и используйте спокойно:
Go to Tools --> Preferences ---> Text Editor --> Code Templates --> Press the button Add

seaman , там к сожалению не работает Insert Template, для JavaScript, а для C# работает,
я немного дальше продвинулся с той проблемой, и понял что просто вообще примеров кода нет в той опции для JS,
есть только для C#, Boo, Html, поэтому я попробовал свою папку создать JavaScript, но я застопарился на этом моменте,
в строке Mime не понятно, что нужно вводить, наверное это идентифицирует скрипт:


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 30 Августа 2013, 12:50
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 30 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 7
Stranger
Сейчас нет на сайте
Народ кто-нибудь знает, вернут ли в новой версии MonoDevelop возможность копировать строчки просто выделяя и перетаскивая, как раньше... пусть это мелочь, но очень удобно

Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Часто используемые строки кода в MonoDevelop редакторе? (устал искать свои же строки кода, чтобы просто скопировать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг