Суббота, 27 Апреля 2024, 03:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Mecanim + first person shooter
Mecanim + first person shooter
robertonoДата: Среда, 28 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Делая fps мултиплеерный столкнулся с проблемой. За анимации у меня отвечает mecanim. Но как сделать что бы голова и оружие персонажа смотрели туда куда смотрит игрок? Есть такая штука как setlookatpoint. Как тот так. Но она только в pro. Неужели нельзя что бы он смотрел куда то если у тебя free версия?
Разве так плохо? Ещё есть setLook, но она для Legacy только.

Реально или не реально?
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 13:37 | Сообщение # 2
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Вращать кости вручную в LateUpdate.
robertonoДата: Среда, 28 Августа 2013, 14:03 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, расскажите пожалуйста в чем отличие между Update, LateUpdate, FixedUpdate ? Какие ещё есть update? В каких случаях какие апдейты нужно использовать?
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 14:12 | Сообщение # 4
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
DragYourAssets, расскажите пожалуйста в чем отличие между Update, LateUpdate, FixedUpdate ? Какие ещё есть update? В каких случаях какие апдейты нужно использовать?

Здесь все написано.
LateUpdate - выполняется каждый кадр, но после Update. FixedUpdate вызывается в фиксированное время независимо от частоты кадров, в ней надо делать расчеты физики.
robertonoДата: Среда, 28 Августа 2013, 14:25 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, а rigidbody расчитывается на CPU или GPU ? Можно ли это расчитывать используя несколько ядер(если cpu), что бы всё считалось быстрее?
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 14:32 | Сообщение # 6
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
DragYourAssets, а rigidbody расчитывается на CPU или GPU ? Можно ли это расчитывать используя несколько ядер(если cpu), что бы всё считалось быстрее?

В юнити используется PhysX, но поддержки GPU-акселлерации нет, это сделано ради кроссплатформенности. В юнити нет поддержки нескольких ядер процессора, хотя потоки и используются для некоторых вещей. Да и зачем, производительности и так вполне достаточно.
robertonoДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:00 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, её не будет достаточно если придется просчитывать падение двух тысяч кубов на сервере.
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:10 | Сообщение # 8
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
DragYourAssets, её не будет достаточно если придется просчитывать падение двух тысяч кубов на сервере.

На кой черт просчитывать 2к кубов вообще?
robertonoДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, ну типо здание рушиться. А как можно побыстрее реализовать падение огромного здания из кубов?
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:21 | Сообщение # 10
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
DragYourAssets, ну типо здание рушиться. А как можно побыстрее реализовать падение огромного здания из кубов?

Зачем делать здание из 2к кубов?
robertonoДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:22 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, потому что здание огроменное, а игра из кубов!
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:23 | Сообщение # 12
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
игра из кубов!

Понятно все. Если уж собрался делать клон маенкрафта, надо писать нормальный воксельный движок, а не юнити юзать.
JHawkДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:25 | Сообщение # 13
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, он не майнкрафт делает) Я вчера уже голову сломал над этой проблемой) Все свои решения перепробовал и ничего неработает.....
robertonoДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 14
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, как же бесят те кто когда видят слово куб сразу говорят про minecraft! Что, мир из кубов только в minecraft?

Добавлено (28.08.2013, 16:28)
---------------------------------------------
DragYourAssets, так какие идеи есть для быстрого расчета падения огромного здания?

andarkyДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
а я поворачиваю голову и глаза просто навешивая на нужную часть тела
скрипт SmoothLookAt из набора стандартных ассетов в разделе Camera

просто иногда приходится вносить изменения в него - прописывать пределы.
Т.е. глаза могут поворачиваться от [сих до сих] голова тоже...

Всё работает! и анимация остальных частей тела происходит как положено

про MECANIM понятия не имею, я до сих пор на 3.5 сижу...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
FumleadДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:30 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, предлагаю при падении заменять здание из кубов на цельную модель. Методы красивого разбития на кусочки имеются.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
robertonoДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:33 | Сообщение # 17
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
andarky, с mecanim такое очень хитро сделали)

Добавлено (28.08.2013, 16:33)
---------------------------------------------

Цитата (Fumlead)
предлагаю при падении заменять здание из кубов на цельную модель.


ну просто цельную модель это как то некрасиво.. Можно конечно разделить это здание из 2000 риджидбоди на например 50. Это уже будет намного быстрее. А какие есть методы для разбития?
Цитата (Fumlead)
предлагаю при падении заменять здание из кубов на цельную модель.


ну в принципе я так примерно и планировал. Просто было интересно что скажут на форуме.
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:42 | Сообщение # 18
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
DragYourAssets, так какие идеи есть для быстрого расчета падения огромного здания?

Формировать меш с коллайдером вручную же.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Среда, 28 Августа 2013, 16:49
robertonoДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:54 | Сообщение # 19
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, а подробнее?
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:56 | Сообщение # 20
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
This.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Mecanim + first person shooter
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг