Четверг, 25 Апреля 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Экспорт моделей с Blender в Unity3D (Вместе с текстурами)
Экспорт моделей с Blender в Unity3D
TranscedДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:31 | Сообщение # 1
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Экспорт моделей с Blender в Unity3D у меня происходит но нету текстур. Как правильно экспортировать что бы сохранялись текстуры.
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:43 | Сообщение # 2
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Попробуй загрузить текстуры, а потом саму модель.
MrKillousДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:44 | Сообщение # 3
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
Transced, кароче, ведь все просто. Ты тексуру отдельно загружай.

TranscedДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 4
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
MrKillous, Sh_o0_ter, в том проблема что потом я сам могу в Юните наложить ее. Но я хочу что бы я мог просто загружать модель, а она уже была текстурированная.Так как я наложил ее в Блендер.
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:50 | Сообщение # 5
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Transced, ну! Ты текстуришь модель блендере, грузишь текстуру модели в проект юнити, а после саму модель, и будет тебе сШасте текстурированное.))
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:06 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вообщем Transced, нужно что бы модель с текстурой шла, как бы ассетом грузишь паком
PoqXertДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 03:19 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Документацию к Unity читать надо, там всё написано.
Цитата (Документация Unity (Перевод))
Текстуры
Текстуры, используемые для меша, Unity будет пытаться найти автоматически при импорте, следуя определенному плану поиска.
Во-первых, импортер будет искать подпапку "Textures" в папке с мешем или любой родительской папке. Если не найдёт, то будет переберать все текстуры в проекте.
Хотя немного медленно, основной недостаток перебора в том, что не может быть двух или более текстур с таким же названием.
В этом случае нет гарантии, что текстура будет найдена.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Экспорт моделей с Blender в Unity3D (Вместе с текстурами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг