Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[РЕШЕНО]RayCast и NGUI
Andruha93Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 04:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет ! У меня такая проблемма: есть объекты которые я могу передвигать мышко или просто выбирать их и для этого я использую RayCast, а еще есть меню NGUI и когда я хочу нажать на какую нибудь кнопку в место этого выбирается объект (если NGUI меню перекрывает 3д объекты). Как это можно исправить ???

Сообщение отредактировал Andruha93 - Четверг, 29 Августа 2013, 00:03
zaicev9797Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 09:30 | Сообщение # 2
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Булевой переменной (рейкаст пускать только если нет меню). если это просто кнопка, то можно проверять позицию курсора в момент клика и не пускать рэй если курсор на кнопке, илиже пускать рэй только после того как произведена проверка нажатия на кнопку

проект Mysterious Space. The losted moment
true_abrakadabraДата: Суббота, 17 Августа 2013, 10:40 | Сообщение # 3
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
У рейкаста естьп параметр LayerMask, погугли

Ниндзя
EchoITДата: Суббота, 17 Августа 2013, 10:44 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, я сомневаюсь, что он хоть что-нибудь в нём поймёт, поэтому легче на каждую кнопку повесить такой код:

Код
void OnMouseEnter() {
//тут код отключения "кидания" луча, лучший вариант - булевая переменная
}

void OnMouseExit() {
//А тут код включения.
}


Долгожданный анонсик: State of War
Andruha93Дата: Среда, 28 Августа 2013, 02:52 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (true_abrakadabra)
У рейкаста естьп параметр LayerMask, погугли

ОО да помогло спс

Добавлено (28.08.2013, 02:52)
---------------------------------------------

Цитата (EchoIT)
я сомневаюсь, что он хоть что-нибудь в нём поймёт

fudge проще паренной репы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг