Камера в мультиплеере.
|
|
Adom | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 23:20 | Сообщение # 21 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| EchoIT,Сейчас воспользуюсь твоим советом)) Добавлено (07.08.2013, 23:20) --------------------------------------------- Чего то он ругается. Assets/Script/CamerA.cs(13,9): error CS1579: foreach statement cannot operate on variables of type `UnityEngine.Camera' because it does not contain a definition for `GetEnumerator' or is not accessible
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 23:41 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, я даже не знаю, что тут можно сказать...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 23:50 | Сообщение # 23 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ладно решил эту проблему осталось про тестить ...... Добавлено (07.08.2013, 23:50) --------------------------------------------- Вот Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class CamerA : MonoBehaviour { public Camera Cam; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(!Cam.networkView.isMine){ Cam.enabled = false; } if(Cam.networkView.isMine){ Cam.enabled = true; } } }
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 23:57 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, в апдейт. Всё правильно делаешь, так держать. Подумаешь, у тебя 60 раз в секунду будет отключаться/включаться камера, кого это волнует?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:01 | Сообщение # 25 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| EchoIT,)) Добавлено (08.08.2013, 00:01) --------------------------------------------- И что делать ? Fixed Update?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:04 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата И что делать ? Fixed Update? Воистину, зачем юзать просто апдейт? Давай лучше заюзаем апдейт с более точными просчётами, и, как следствие, более затратный?
Почему бы не сунуть в Start?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 08 Августа 2013, 00:04 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:05 | Сообщение # 27 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Можно.
|
|
| |
JHawk | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 04:11 | Сообщение # 28 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, lol!? в Старте все проверяется при запуске вроде бы..... Adom, Юзай чарактер контроллер и будет тебе счастье!
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 11:55 | Сообщение # 29 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| А может AWAKE ?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT, lol!? в Старте все проверяется при запуске вроде бы..... Adom, Юзай чарактер контроллер и будет тебе счастье! Вот из-за таких горе-учителей новички не могут ничего сделать. Ну и нужно, чтобы проверялось один раз! Повесить скрипт на объект камеры игрока, который спаунится при заходе, и проверять - игрока это камера или нет. Если нет - она отключается. Что непонятного? Вот тебе из справки кусок: Цитата The Start function is called after all Awake functions on all script instances have been called. Так что, если нужно вызвать что-то раньше старта - юзаем Awake. В данном случае можно и то, и другое.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 09 Августа 2013, 12:10 |
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:42 | Сообщение # 31 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Все все проблемы решены ! Добавлено (09.08.2013, 13:42) --------------------------------------------- EchoIT,Спс с меня +
|
|
| |
JHawk | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 17:09 | Сообщение # 32 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, хм..... я даже не знал) спасибо)
|
|
| |