Среда, 18 Декабря 2024, 21:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
скрипт смены цветов кубика
Maxs_FreshДата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Cvet : MonoBehaviour
{
      void Update ()
      {
          if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R)) //Кнопка смены цвета
          {
              gameObject.renderer.material.color = Color.red;  //Цвет кубика
          }
           if(Input.GetKeyDown(KeyCode.T)) //Кнопка смены цвета
          {
              gameObject.renderer.material.color = Color.White;  //Цвет кубика
          }
       }
}

Правильный ли скрипт смены цвета и возвращения его в стандартный цвет?


Сообщение отредактировал Maxs_Fresh - Четверг, 01 Августа 2013, 16:28
AdomДата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:38 | Сообщение # 2
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Да
White9Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:42 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Maxs_Fresh, а проверить в редакторе скрипт самому не судьба? )
Maxs_FreshДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:23 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
Maxs_Fresh, а проверить в редакторе скрипт самому не судьба? )

Это мой первый скрипт и я волновался и хотел узнать или правильно у человека )
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:27 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это мой первый скрипт и я волновался и хотел узнать или правильно у человека )

Ой лол, а нажать одну кнопку страшно было? biggrin
Вот эту:


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 01 Августа 2013, 17:27
Maxs_FreshДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:55 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Ой лол, а нажать одну кнопку страшно было?


Очень biggrin
happy
andarkyДата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:00 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
gameObject.renderer.material.color[i]
Не для всех материалов прокатит !

иногда приходится так:
Код
GameObject.renderer.material.SetColor("_TintColor",COLOR);



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:03 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, согласен, для партиклов только так. Есть ещё _SpecColor или как-то так, но это уже второстепенное.

Долгожданный анонсик: State of War
andarkyДата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
вопрос в том - как написать такой уникальный скрипт, который бы подходил к любому материалу.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, ну, можно чекать if'ами или просто пытаться задать и тот цвет, и другой, а там уж какой получится. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг