Пятница, 19 Апреля 2024, 11:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Андроид и камеры,камеры,камеры.....
Андроид и камеры,камеры,камеры.....
RangerДата: Среда, 24 Июля 2013, 05:57 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
По ходу создания очередного шедевра столкнулся с падением фпсов при использовании нескольких (трех) камер.
По задумке одна камера держит интерфейс, вторая геймплей, третья рисует задник.

результаты тестов на андроид смартфоне 512 мб 1 ггц: 1 камера 60+ фпс, 2 камеры 40+, 3 камеры 30 - лаги уже заметны.

настройки на камеры следующие


Есть ли способ поднять быстродействие?

Спасибо..


ЛевшаДата: Среда, 24 Июля 2013, 06:50 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У тебя CullingMask = Everything
Если на всех 3-х так же, то это и есть причина.
В каждую камеру надо рендерить только те слои которые она должна видеть.
И мне не понятно нафига рендерить в разные камеры интерфейс и геймПлей ? Аналогично и с задником...


X.cor.R (Prologue)
RangerДата: Среда, 24 Июля 2013, 07:53 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
в разные камеры интерфейс и геймПлей ?

Так проще собирать. - меньше ошибок словлю при адаптации к разным разрешениям + проще отслеживание "пальцетыканья". Ну и какбэ в доках по юнити рекомендуют.

Поменял RenderingPath на vertexLit (теней все равно нету). получил +6 фпсов.

Перенесение интерфейса в леер GUI прироста производительности не дало. sad

Че делать, буду засовывать задник в игровую камеру...(Хорошо, что не наоборот biggrin )




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 24 Июля 2013, 08:06
AlastarДата: Среда, 24 Июля 2013, 09:18 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
У тебя CullingMask = Everything

Тебе уже ответили. И что ты там такое пилишь, что тебе понадобилось аж три камеры? А точнее, меня заинтересовала следующая фраза:
Цитата
третья рисует задник.

Какой задник?)


Big Boobs (+18 only!)
seamanДата: Среда, 24 Июля 2013, 09:42 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот с задником, кстати,- логично. Если используешь какую-то систему погоды, она обычно рисуется очень далеко, и чтобы ее отрисовывала игровая камера у нее приходится дальнюю плоскость отсечения делать очень далеко, что не есть гуд. Правильнее сделать спецкамеру, у которой и ближняя и дальняя плоскости далеко. И рисовать ей ТОЛЬКО задник (выбираем слои).
RangerДата: Среда, 24 Июля 2013, 09:43 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Тебе уже ответили.

Я ответил
CullingMask = GUI эффекта не принес.

Цитата (Alastar)
Какой задник?)

Анимированный фон (планировался).
---------------------------
сокращение камеры не принесло большого результата
Короче, профилировать нужно.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 24 Июля 2013, 11:11
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Андроид и камеры,камеры,камеры.....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг