Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменение скорости
ThrohДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть скрипт приседания, как туда добавить функцию, которая изменила бы MaxForwardSpeed? А после отжатия кнопки присесть, опять вернулась?
/////////////////////////////////////
var controller : CharacterController;
var oldHeight;

function Start ()
{
controller = GetComponent(CharacterController);
oldHeight = controller.height;
}

function Update()
{
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftControl)) controller.height = controller.height / 2;
if (Input.GetKeyUp (KeyCode.LeftControl))
{
controller.height = oldHeight;
transform.position.y = transform.position.y + 0.7f;
}
}
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:50 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Напишите код приседания в том же скрипте что и само передвижение персонажа. И там вы сможете менять переменную скорости. У вас передвижение своё или фирст персон контроллер?
lentinantДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:51 | Сообщение # 3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Throh, попробуй получить доступ к компоненту CharacterMotor, и работай уже с ним. Если нет доступа к переменной, создай класс, расширяющий CharacterMotor, и добавь туда public функции для изменения и чтения переменной.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
ThrohДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:30 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже решил.
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Throh, а как же плюсик каждому помогающему ? biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг