Изменение скорости
|
|
Throh | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:36 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть скрипт приседания, как туда добавить функцию, которая изменила бы MaxForwardSpeed? А после отжатия кнопки присесть, опять вернулась? ///////////////////////////////////// var controller : CharacterController; var oldHeight;
function Start () { controller = GetComponent(CharacterController); oldHeight = controller.height; }
function Update() { if (Input.GetKey(KeyCode.LeftControl)) controller.height = controller.height / 2; if (Input.GetKeyUp (KeyCode.LeftControl)) { controller.height = oldHeight; transform.position.y = transform.position.y + 0.7f; } }
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:50 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Напишите код приседания в том же скрипте что и само передвижение персонажа. И там вы сможете менять переменную скорости. У вас передвижение своё или фирст персон контроллер?
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:51 | Сообщение # 3 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Throh, попробуй получить доступ к компоненту CharacterMotor, и работай уже с ним. Если нет доступа к переменной, создай класс, расширяющий CharacterMotor, и добавь туда public функции для изменения и чтения переменной.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Throh | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:30 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уже решил.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Throh, а как же плюсик каждому помогающему ?
|
|
| |