Дом
|
|
OverMARs | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 18:55 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем игроделам! Как в unity3D реализовать постройку дома? Допустим на экране есть ландшафт и кнопка, когда нажимаешь на эту кнопку, то она удаляется и создается дом, который двигается за мышкой по ландшафту, и если нажать на левую клавишу мышки, то дом как бы строится. После этого на экране опять появляется кнопка и можно снова строить дом. Надеюсь все понятно обьяснил...
\(•_•) ...))Z ...\\
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:02 | Сообщение # 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| OverMARs, анимацией.
|
|
| |
OverMARs | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:10 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как? Добавлено (21.07.2013, 19:10) --------------------------------------------- Как?
\(•_•) ...))Z ...\\
|
|
| |
Alastar | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:13 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) анимацией.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:15 | Сообщение # 5 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| OverMARs, в гугле давно забанили? Если даже не знаешь, как использовать анимированные модели, то тут нет о чем говорить.
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:16 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OverMARs) Как в unity3D реализовать постройку дома? Изучить редактор и программирование и реализовать, по другому никак...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
OverMARs | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, объясни
\(•_•) ...))Z ...\\
|
|
| |
Alastar | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:21 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OverMARs) yarickyarick, объясни Я помогу тебе
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:23 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| OverMARs, для какой платформы игра?
|
|
| |
OverMARs | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:33 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| robertono, PC Добавлено (21.07.2013, 19:29) --------------------------------------------- robertono, PC Добавлено (21.07.2013, 19:33) --------------------------------------------- Alastar, пффф
\(•_•) ...))Z ...\\
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 11 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| OverMARs, модель дома уже есть?
|
|
| |
OverMARs | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:05 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно пока с кубиками и шариками)
\(•_•) ...))Z ...\\
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:52 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бред. Это называется "Стратегия". В гугле, мельком посмотрев, ничего не нашел, но сделать ниачёмно. Добавлено (21.07.2013, 21:52) --------------------------------------------- Alastar, зачем растянул форум ?
Девбложек
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22:33 | Сообщение # 14 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| OverMARs, когда я делал систему постройки, то делал отдельный объект под "заготовку" постройки, перемещал ее соответственно курсору, а при клике просто спавнил необходимое здание на координате. Реализуется это все довольно просто, если знать базовые функции в скриптинге (по сути, все, что тебе нужно, это Translate в Update заготовки, да Instantiate в при клике), единственная сложность - найти конвертацию двухмерной координаты мыши на экране в трехмерную координату в мире. Потом реальное положение на поверхности находится банальным рейкастом от положения камеры в направлении к курсору.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:59 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) найти конвертацию двухмерной координаты мыши на экране в трехмерную координату в мире
Долго искал я кода нужно было, завтра гляну если найду
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 06:44 | Сообщение # 16 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| allods, думаю, в исходниках тех же Angry Bots можно накопать, там же это используется.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 06:57 | Сообщение # 17 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) е здание на координате. Реализуется это все довольно просто, если знать базовые функции в скриптинге (по сути, все, что тебе нужно, это Translate в Update заготовки, да Instantiate в при клике), единственная сложность - найти конвертацию двухмерной координаты мыши на экране в трехмерную координату в мире. Потом реальное положение на поверхности находится банальным рейкастом от положения камеры в направлении к курсору.
Код Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
OverMARs | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 10:34 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); спасибо!
\(•_•) ...))Z ...\\
|
|
| |