Суббота, 19 Октября 2019, 15:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Коллизии без ригид боди
Коллизии без ригид боди
zaicev9797Дата: Среда, 17 Июля 2013, 06:34 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Как сделать колизию для пули(их на сцене одновременно может находиться до 500) без ригид боди(сильно тормозной), чаректер контроллер(не подходит по форме) и рей каст(игра про космос и пули там не очень быстро летают), с наличием у пули обычного бокс колайдера.

проект Mysterious Space. The losted moment
NEBRДата: Среда, 17 Июля 2013, 09:02 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, можно через Vector3.Distance. Не такой тормозной как ригид боди, но все же... И столкновение через этот метод резонно сделать если объектов, с которыми пули могут сталкиваться, немного. И еще не будет столкновения пуль между собой (вернее их нужно будет прописать отдельно, но так как их 500 на сцене - большой гемор)

King Size #Gamiron12
zaicev9797Дата: Среда, 17 Июля 2013, 09:17 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Вектор3 тоже не очень подходит, т.к и у мешей очень не ровные формы и их дофига на сцене

проект Mysterious Space. The losted moment
PoqXertДата: Среда, 17 Июля 2013, 13:05 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
рей каст(игра про космос и пули там не очень быстро летают)

Raycast подходит. Только применить надо правильно.
Пускать луч не из оружия, а из пули на 1 см и если встретил чего - попал.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
NEBRДата: Среда, 17 Июля 2013, 13:14 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PoqXert, да, единственный вариант

King Size #Gamiron12
zaicev9797Дата: Среда, 17 Июля 2013, 19:27 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
А вобще рей каст для компа сложен? (одновременно на сцене может находиться до 1000 пуль, плюс до 300 посторонних движущихся обьектов)

проект Mysterious Space. The losted moment
D-lotIsBo-ingДата: Среда, 17 Июля 2013, 19:50 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
А вобще рей каст для компа сложен?

А чем рейкаст для пека отличается от рейкаста не для пека? И вообще, что сложного в Physics.Raycast?


This is too boring.

Сообщение отредактировал D-lotIsBo-ing - Среда, 17 Июля 2013, 19:51
zaicev9797Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:10 | Сообщение # 8
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду насколько сложно компу считать эти все рей касты и дистанции

проект Mysterious Space. The losted moment
KiraДата: Среда, 17 Июля 2013, 20:15 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
Как сделать колизию для пули(их на сцене одновременно может находиться до 500)

Пересмотреть дизайн, т.к зачем? я даже за 20ю не услежу что же говорить о 500.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
D-lotIsBo-ingДата: Среда, 17 Июля 2013, 20:19 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Я имел ввиду насколько сложно компу считать эти все рей касты и дистанции

Не знаю, я никогда не юзал 500 рейкастов одновременно. Другое дело - во время выстрела произвести рейкаст, расчитать время полета пули, и через это время сделать еще один рейкаст из того же самого места, который собственно и будет уже "симулировать" пулю.


This is too boring.

Сообщение отредактировал D-lotIsBo-ing - Среда, 17 Июля 2013, 20:20
JHawkДата: Среда, 17 Июля 2013, 20:30 | Сообщение # 11
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, зачем тебе сразу 500 пуль в одной сцене? Не проще ли будет сделать урон через рейкаст, а пули - партиклами?
zaicev9797Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:36 | Сообщение # 12
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Дизайн пересматривать- не вариант (некоторые пули-особенно уронны и медленней скоростных кораблей) тут важно красивое графическое представление. Но впринципе если рейкасты лагать не будут то....

Добавлено (17.07.2013, 20:36)
---------------------------------------------
Можете посмотреть на яндексе видосы Хз воссоединение


проект Mysterious Space. The losted moment
TheAceДата: Среда, 17 Июля 2013, 20:37 | Сообщение # 13
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, гм, а просто кубик в качестве коллизии использовать не вариант?

The End [3D][TPS]
zaicev9797Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:40 | Сообщение # 14
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Нужен ригид боди, а он у меня глючит шибко (уж на 1500 то обьектов)

проект Mysterious Space. The losted moment
D-lotIsBo-ingДата: Среда, 17 Июля 2013, 20:51 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
Нужен ригид боди, а он у меня глючит шибко (уж на 1500 то обьектов)

Попробуй тогда мой вариант с двойными рейкастами, лагать не должно.


This is too boring.
zaicev9797Дата: Среда, 17 Июля 2013, 21:23 | Сообщение # 16
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Да я сначала попробую к каждой пуле рей каст приклеить, а уж если лаги сильные будуть то попробую как ты говоришь двумя рей кастами

Добавлено (17.07.2013, 21:23)
---------------------------------------------
А разве лучем можно дистанцию до обьекта узнать?


проект Mysterious Space. The losted moment
ЛевшаДата: Четверг, 18 Июля 2013, 22:54 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не надо велосипед сочинять...
Вешай ригБоди и отключай его (IsKinematic).
Райкаст, кстати грузит не меньше чем ригБодя.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 18 Июля 2013, 22:55
RangerДата: Пятница, 19 Июля 2013, 09:14 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zaicev9797,
Ты меня прямо заинтриговал своими постами..
Когда будут скрины/демка?


zaicev9797Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:15 | Сообщение # 19
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Не скоро, самое раннее в сентябре(но обещаю что тебе в личку напишу)

Добавлено (19.07.2013, 18:15)
---------------------------------------------
Я ж ведь один все делаю


проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Коллизии без ригид боди
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг