Вторник, 24 Декабря 2024, 15:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Компиляция игры в apk
darklllord200Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 13:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Установил JDK, Android SDK, проинсталлировал файлы для версий андроида 4.2.2 и 4.1.2, в Unity выбрал File-Build Settings-Android-Switch platform, а затем нажал Build. Игра начала компилироваться, а потом попросила указать папку android-sdk. Я указал её. Затем Unity выдал ошибку в консоли:
Error building Player: Exception: android (invokation failed)
ERROR: unknown error
cmd:android list target -c
stdout;
Error occurred during initialization of VM
Could not reserve enough space for object heap
stderr:
Error: Could not create the Java Virtual Machine.
Error: A fatal exception has occurred. Program will exit.
Я делал не по инструкции:
1)Установил android sdk не на диск E в Program Files, как он вначале предложил, а на другой диск в другую папку (G:\Unity Projects\Android\android-sdk), при этом папки Android и android-sdk создал вручную, а потом уже указал программе для инсталляции путь.
2)Компилировал свой проект, а не Angry Bots.


Сообщение отредактировал darklllord200 - Понедельник, 08 Июля 2013, 13:12
SarCasmДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:26 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Энгри ботс компилится?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
darklllord200Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не пробовал.
SarCasmДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
darklllord200, ну и как я могу тебе помочь?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
darklllord200Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 16:50 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробовать смогу только завтра утром. Тогда и напишу ответ.
geralexДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:50 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Юнити и Andriod SDK на виртуалке? wacko
Что-то новенькое
E][pertДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 18:08 | Сообщение # 7
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
А ты эмулятор запустил?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Понедельник, 08 Июля 2013, 18:09
darklllord200Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, во время компиляции он был закрыт.
E][pertДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:06 | Сообщение # 9
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Если мобильное устройство не подключено то запусти эмулятор перед компиляцией.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
darklllord200Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 09:57 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если я подключаю мобильное устройство через USB, то:
1)Какой тип соединения выбрать? (зарядка, синхронизация носителя, общий USB-модем, программное обеспечение, камера)
2)Какую папку указывать, когда Unity спросит android sdk root folder?

Добавлено (09.07.2013, 09:57)
---------------------------------------------
Создал пустой проект, запустил эмулятор, начал компилировать. Указал папку android-sdk, и выскочила та же ошибка. Думаю, что не стоит проверять компиляцию на Angry Bots, если она не выходит даже на пустом проекте.


Сообщение отредактировал darklllord200 - Вторник, 09 Июля 2013, 09:58
ЛевшаДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:09 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (darklllord200)
Указал папку android-sdk

Ты где его качал ? У последней версии с офСайта нет такой папки... есть просто sdk.



И вот это, последней версии, тоже необходимо скачать и установить.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 09 Июля 2013, 12:14
darklllord200Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:43 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, видно скачал что-то не то.
Хорошо, удаляю свой sdk и ставлю adt-bundle-windows-x86.zip.

Добавлено (09.07.2013, 13:43)
---------------------------------------------
Я скачал Java SE Development Kit 7u25 для windows x86. Верно?

Но мне компьютер с юнити доступен только по утрам, поэтому я проверю компиляцию завтра.

Сообщение отредактировал darklllord200 - Вторник, 09 Июля 2013, 12:18
E][pertДата: Вторник, 09 Июля 2013, 14:01 | Сообщение # 13
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
В настройка телефона нужно установить галочку "Отладка по USB". Режима зарядки будет достаточно.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
geralexДата: Вторник, 09 Июля 2013, 22:43 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Подключение телефона при компиляции вообще не требуется!
Юнити сам все компилирует, главное корректно указать путь в Android-SDK
Компилируете, потом уже выкладываете на телефон скомпилированный .apk
aallaДата: Вторник, 09 Июля 2013, 22:57 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
geralex,
Цитата (darklllord200)
2)Какую папку указывать, когда Unity спросит android sdk root folder?

smile smile smile

Добавлено (09.07.2013, 22:57)
---------------------------------------------
а потом у всех вопросы) , А откуда шлак)

darklllord200Дата: Среда, 10 Июля 2013, 09:33 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё равно выскакивает та же ошибка. Решил приложить побольше скриншотов.









Поскольку в сообщении скриншоты становятся очень маленькими, даю ссылки на них в большом размере:
http://u.pikucha.ru/ibJqJ/6.jpeg?referrer=
http://u.pikucha.ru/ibJqU/7.jpeg?referrer=
http://u.pikucha.ru/ibJqV/8.jpeg?referrer=
http://u.pikucha.ru/ibJqI/5.jpeg?referrer=
http://u.pikucha.ru/ibJqH/4.jpeg?referrer=
http://u.pikucha.ru/ibJqF/3.jpeg?referrer=
http://u.pikucha.ru/ibJqC/2.jpeg?referrer=
http://u.pikucha.ru/ibJqB/1.jpeg?referrer=


Сообщение отредактировал darklllord200 - Среда, 10 Июля 2013, 10:25
E][pertДата: Среда, 10 Июля 2013, 11:17 | Сообщение # 17
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
По ссылке так же маленькие.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
darklllord200Дата: Среда, 10 Июля 2013, 21:38 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня если скопировать ссылку в адресную строку, нажать энтер, потом вновь выделить ссылку, нажав мышкой на адресную строку, потом нажать энтер, то картинка становится большой.

Добавлено (10.07.2013, 12:17)
---------------------------------------------
в крайнем случае могу перезалить скриншоты, сжав их. Сейчас у них размеры по 3,5 мб.

Добавлено (10.07.2013, 21:38)
---------------------------------------------
Ну, раз до сих пор никто не ответил, то никто не знает ответа. Обидно, что у меня не получается, хотя у остальных выходит билдить под андроид.

NEBRДата: Четверг, 11 Июля 2013, 08:48 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
darklllord200, я возился два дня, перерыл кучу форумов прежде чем удалось сбилдить под андроид и подключить unity remote, так что ты такой не один ) Сейчас почитаю твои ошибки, может и подскажу что нибудь

Добавлено (11.07.2013, 08:48)
---------------------------------------------
Я понял. У тебя версия SDK Manager более новая, чем та, под которую затачивалась последняя юнька. Пока что эту проблему можно решить копированием файлов из папки android-sdk\build-tools\17.0.0 в папку android-sdk\platform-tools. С заменой


King Size #Gamiron12
darklllord200Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:10 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кстати, у меня и Unity стоит не последней версии, а лишь 4.0.1f2.
У меня папка называется не android-sdk, а просто sdk. В build-tools есть только папка android-4.2.2., а папки 17.0.0 нет.
Может быть, мне попробовать обновить Unity до последней версии 4.1.5 и найти Android sdk ранней версии? Но какой именно?

Добавлено (11.07.2013, 12:10)
---------------------------------------------
Обновил Unity до 4.1.5f1, скачал android sdk 22.0.0, скачал пакеты для API 17, скопировал с заменой файлы из android-sdk\build-tools\17.0.0 в папку android-sdk\platform-tools. Не помогло.
В ошибке есть строка: Could not create the Java Virtual Machine. Может, проблема в JDK?


Сообщение отредактировал darklllord200 - Четверг, 11 Июля 2013, 12:11
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг