Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проблема с моделью
Jlovenpk1Дата: Среда, 26 Июня 2013, 02:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Суть проблемы вот в чем:
Как только не настраивал модель, ставил коллайдеры. Персонаж проваливается под землю.
Ставлю кубик(сферу или капсулу) то при крутых спусках или поворотах, персонаж, как неваляшка.

Вот сама модель(взята из World of Wacraft).
Download


DjanStudio
NovatorvladДата: Среда, 26 Июня 2013, 06:48 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Используй Character Controller

Девбложек
Jlovenpk1Дата: Среда, 26 Июня 2013, 07:42 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Использовал, та же беда.

DjanStudio
ЛевшаДата: Среда, 26 Июня 2013, 08:13 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jlovenpk1)
Персонаж проваливается под землю.

А на саму землю не пробовал колайдер кинуть ?


X.cor.R (Prologue)
Jlovenpk1Дата: Среда, 26 Июня 2013, 08:15 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Коллайдеры квадрат, сфера не вариант ставить, т.к персонажа, потом как неваляшку шатает после крутого поворота или резкого обрыва.
С ними они работают, но они не подходят, мне колобок не нужен))


DjanStudio
ЛевшаДата: Среда, 26 Июня 2013, 09:37 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MeshCollider

X.cor.R (Prologue)
Jlovenpk1Дата: Среда, 26 Июня 2013, 09:57 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Модельку же выложил)) Для того, что бы наглядно убедились))

Меш коллайдер, тоже "-" все равно проваливаюсь.


DjanStudio
seamanДата: Среда, 26 Июня 2013, 10:07 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Персонаж проваливается под землю.

"Земля" - это что? terrain или просто box или Ваш меш некий?


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 26 Июня 2013, 10:08
allodsДата: Среда, 26 Июня 2013, 13:26 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При каких размерах работаешь ? Если при 0.01 то возможно в этом проблема , моделька очень маленькая и иногда коллайдеры плохо срабатывают, поставь 0.1.

Добавлено (26.06.2013, 13:26)
---------------------------------------------
И чтоб не валялся персонаж в ригидбади поставь галку на ИзКинематик

Jlovenpk1Дата: Среда, 26 Июня 2013, 14:32 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Проверьте модель, если не тяжело)
Я уже многое перепробовал(с размерами тоже колдовал).
В общем, не знаю, мб модельки с Wacraft 3 и World of Wacraft вообще не подходят?


DjanStudio
seamanДата: Среда, 26 Июня 2013, 15:22 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Отвечайте, пожалуйста, на вопросы, иначе Вам никто не поможет.
1. А на саму землю не пробовал колайдер кинуть ?
2. "Земля" - это что? terrain или просто box или Ваш меш некий?
На оба вопроса ответа не последовало. Может Вам просто не нужно решать проблему?
Jlovenpk1Дата: Среда, 26 Июня 2013, 17:41 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Террайн, обычный террайн, ни чего своего не создавалось нового.

DjanStudio
ЛевшаДата: Среда, 26 Июня 2013, 18:38 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня клещи для пыток сломались...
И все знакомые экстрасенсы в отпуск уехали.
Jlovenpk1, вы настоящий партизан !
smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 26 Июня 2013, 18:40
Jlovenpk1Дата: Среда, 26 Июня 2013, 18:53 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Чего я упертый то?
Я ответил - террайн. На нем уже собственный коллайдер, как бы стоит.
Я кидаю рыцаря на терайн.
Ставлю ему коллайдер и ригбоди.
Если все настроить(Квадрат, Сфера, Капсула) то ОН не проваливается под землю.
Если же настроить через Mesh коллайдер, то все беда он ныряет.

Квадрат, Сфера, Капсула не подходят под персонажа, он, как неваляшка катается.

Добавлено (26.06.2013, 18:53)
---------------------------------------------
Мне кажется дело не в Настройках, а в самой Модели, я и прошу проверьте у себя))


DjanStudio
AlastarДата: Среда, 26 Июня 2013, 19:29 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если гейм-объект пересекается с террейном - то он будет проваливаться под него. Также и с коллайдерами.

Big Boobs (+18 only!)
ЛевшаДата: Среда, 26 Июня 2013, 20:39 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот, теперь понятно. Так и пиши в следующий раз. smile
Цитата (Jlovenpk1)
настроить через Mesh коллайдер, то все беда он ныряет.

RigidBody оч. плохо работает с мешКолайдером, или вообще неработает.
А неваляшкой становится из физических свойств RigidBody (т.е. так и должно быть), но при умении можно его настроить и будет работать как надо.
Если это персонаж, лучше используй CharacterController с встроенной капсулойКолайдером, там уже все отлажено.
Новичку браться за работу с RigidBody просто не советую, чтоб с ним работать немалый опыт нужен.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 27 Июня 2013, 13:20
Jlovenpk1Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 08:13 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Использую CharacterController прохожу сквозь объекты, сквозь террайн.
Здесь в чем может быть проблема?

Я так думаю проблема скрипте, там вроде идет игнор на коллайдер.
Сам скрипт:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Move : MonoBehaviour {
public GameObject player;
public int speedRotation = 3;
public int speed = 5;
public AnimationClip anima;
public int jumpSpeed = 50;

void Start () {  
   player = (GameObject)this.gameObject;  
   animation.AddClip(anima, "pandastyle");
   }
   void Update(){
if (Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))  
   {  
  player.transform.Translate(Vector3.forward * speed * Time.deltaTime);
  player.transform.Translate(Vector3.up * Time.deltaTime, Space.World);
   animation.CrossFade("pandastyle");
   }  
if (Input.GetKey(KeyCode.S) || Input.GetKey(KeyCode.DownArrow))  
   {  
   player.transform.position -= player.transform.forward * speed * Time.deltaTime;  
   }  
if (Input.GetKey(KeyCode.A) || Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))  
   {  
   player.transform.Rotate(Vector3.down * speedRotation);  
   }  
   if (Input.GetKey(KeyCode.D) || Input.GetKey(KeyCode.RightArrow))  
   {  
   player.transform.Rotate(Vector3.up * speedRotation);  
   }  
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))  
   {  
   player.transform.position += player.transform.up * jumpSpeed * Time.deltaTime;  
   }  
   if (Input.GetKey(KeyCode.W) == false)
   {
    animation.CrossFade("idle");
   }
    if (Input.GetKey(KeyCode.Q))
   {
   animation.CrossFade("Attack");  
   }
  }
}


DjanStudio

Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Четверг, 27 Июня 2013, 08:15
NEBRДата: Четверг, 27 Июня 2013, 08:44 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Jlovenpk1,
player.transform.Translate(Vector3.up * Time.deltaTime, Space.World);
а зачем эта строчка, чтобы он одновременно двигался вперед и вверх?
а вообще с мэш коллайдером по моему такая тема не прокатывает, он работает только когда на статических объектах висит


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 27 Июня 2013, 08:46
AlastarДата: Четверг, 27 Июня 2013, 09:56 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
player.transform.Translate(Vector3.up * Time.deltaTime, Space.World);
а зачем эта строчка, чтобы он одновременно двигался вперед и вверх?

Это смотря у кого как повернута моделька. У меня например, шар крутится вперед если вызвать функцию RotateAround с направлением transform.left biggrin


Big Boobs (+18 only!)
romgermanДата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:00 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Поставь своего рыцаря немного выше терраина.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг