Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Динамическая загрузка скриптов
AleVerDesДата: Среда, 29 Мая 2013, 16:34 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую.

Имеется скрипт, который уже загружен в редактор, который даже присвоен уже созданном в этом же редактор объекту.

Данный скрипт (в нашем случае написан на JavaScript) должен добавить этому же объекту компонент в виду другого js-скрипта, но... Добавляемый компонент отсутствует в списке ассетов проекта и валяется в папке data с именем script.js

Как нам:
1. Загрузить в проект и добавить скрипт к объекту после запуска игры?
2. По возможности, защитить скрипт от грязных рук нечестных игроков? Возможно ли компиляция скрипта или другие способы его защиты?
NEBRДата: Среда, 29 Мая 2013, 16:59 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. А зачем добавлять его к объекту после запуска игры? Можно ведь сразу присвоить этот скрипт, выключить его. А в нужном месте программно прописать включение этого скрипта.
2. Тут уж не знаю... а разве можно вытащить скрипт из уже скомпилированного проекта?


King Size #Gamiron12
AleVerDesДата: Среда, 29 Мая 2013, 17:02 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, игра обязана иметь не изменяемый exe и ассеты и лишь подгружаемые и изменяемые внешние данные, в которые она уже успешно влазит и создает и изменяет необходимые объекты. Так оно надо и не иначе.
PoqXertДата: Среда, 29 Мая 2013, 17:09 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AleVerDes)
1. Загрузить в проект и добавить скрипт к объекту после запуска игры?

Никак. Можешь написать свой интопритатор, считывать файл в строку и выполнять.
Цитата (AleVerDes)
2. По возможности, защитить скрипт от грязных рук нечестных игроков? Возможно ли компиляция скрипта или другие способы его защиты?

Компиляция в библиотеку + обфускация.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
AleVerDesДата: Среда, 29 Мая 2013, 17:11 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
PoqXert, все очень плохо, но за ответ благодарю.
Хорошо. Тогда ставим вопрос немного иначе - можно ли как-то избавиться от наличия б-гомерзких ассетов в сторону открытых папок? Вообще, имеется информация по папке "data", что там есть что и что из всего этого можно выпилить без угрызения совести?
seamanДата: Среда, 29 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет.
PS^ совет - если надо менять поведение в игре - не загружайте другие скрипты -меняйте поведение существующих.
PPS:
Цитата
б-гомерзких ассетов

Еще совет - напишите свой движок без ассетов, и меняйте там все что хотите.
AleVerDesДата: Среда, 29 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Еще совет - напишите свой движок без ассетов, и меняйте там все что хотите.

Плохой совет, на самом деле.
Цитата (seaman)
PS^ совет - если надо менять поведение в игре - не загружайте другие скрипты -меняйте поведение существующих.

Здесь ситуация обстоит весьма убогим образом - все компоненты в моем случае будут не частью поведения объекта, а исполняемыми скриптами - в них я уже буду подгружать ресурсы, карты, создавать и расставлять объекты на сцене. По сути, мне от Unity не нужен его редактор и некая конструкторность, мне нужен он как кроссплатформенный движок для 2D игр. Не более того.
seamanДата: Среда, 29 Мая 2013, 22:09 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
все компоненты в моем случае будут не частью поведения объекта, а исполняемыми скриптами

А что скрипты не определяют поведение объекта (сцена и менеджеры игры - это тоже объекты!)? И что собственно они в таком случае "исполняют"?
Цитата
в них я уже буду подгружать ресурсы

Подгружать в скрипты? Или все же скриптами подгружать в сцену? Вы для начала с терминологией определитесь.
PS^ Почитайте Resources.Load и WWW - может Вам это надо?
AleVerDesДата: Среда, 29 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
А что скрипты не определяют поведение объекта (сцена и менеджеры игры - это тоже объекты!)? И что собственно они в таком случае "исполняют"?

Боюсь, что вы меня поняли, но хотите просто выйти правым в споре. Да, конечно, совершенно правильно - они определяют поведения контроллера, поведением которого будет загрузка ресурсов и манипуляция ими. Так лучше?
Цитата (seaman)
Подгружать в скрипты? Или все же скриптами подгружать в сцену? Вы для начала с терминологией определитесь.

В них = в скриптах, а не в них = в скрипты.
Цитата (seaman)
PS^ Почитайте Resources.Load и WWW - может Вам это надо?

Гляну, благодарю.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг