Динамическая загрузка скриптов
|
|
AleVerDes | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 16:34 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую.
Имеется скрипт, который уже загружен в редактор, который даже присвоен уже созданном в этом же редактор объекту.
Данный скрипт (в нашем случае написан на JavaScript) должен добавить этому же объекту компонент в виду другого js-скрипта, но... Добавляемый компонент отсутствует в списке ассетов проекта и валяется в папке data с именем script.js
Как нам: 1. Загрузить в проект и добавить скрипт к объекту после запуска игры? 2. По возможности, защитить скрипт от грязных рук нечестных игроков? Возможно ли компиляция скрипта или другие способы его защиты?
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 16:59 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. А зачем добавлять его к объекту после запуска игры? Можно ведь сразу присвоить этот скрипт, выключить его. А в нужном месте программно прописать включение этого скрипта. 2. Тут уж не знаю... а разве можно вытащить скрипт из уже скомпилированного проекта?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 17:02 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, игра обязана иметь не изменяемый exe и ассеты и лишь подгружаемые и изменяемые внешние данные, в которые она уже успешно влазит и создает и изменяет необходимые объекты. Так оно надо и не иначе.
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 17:09 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AleVerDes) 1. Загрузить в проект и добавить скрипт к объекту после запуска игры? Никак. Можешь написать свой интопритатор, считывать файл в строку и выполнять. Цитата (AleVerDes) 2. По возможности, защитить скрипт от грязных рук нечестных игроков? Возможно ли компиляция скрипта или другие способы его защиты? Компиляция в библиотеку + обфускация.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 17:11 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, все очень плохо, но за ответ благодарю. Хорошо. Тогда ставим вопрос немного иначе - можно ли как-то избавиться от наличия б-гомерзких ассетов в сторону открытых папок? Вообще, имеется информация по папке "data", что там есть что и что из всего этого можно выпилить без угрызения совести?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет. PS^ совет - если надо менять поведение в игре - не загружайте другие скрипты -меняйте поведение существующих. PPS: Цитата б-гомерзких ассетов Еще совет - напишите свой движок без ассетов, и меняйте там все что хотите.
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Еще совет - напишите свой движок без ассетов, и меняйте там все что хотите. Плохой совет, на самом деле. Цитата (seaman) PS^ совет - если надо менять поведение в игре - не загружайте другие скрипты -меняйте поведение существующих. Здесь ситуация обстоит весьма убогим образом - все компоненты в моем случае будут не частью поведения объекта, а исполняемыми скриптами - в них я уже буду подгружать ресурсы, карты, создавать и расставлять объекты на сцене. По сути, мне от Unity не нужен его редактор и некая конструкторность, мне нужен он как кроссплатформенный движок для 2D игр. Не более того.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 22:09 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата все компоненты в моем случае будут не частью поведения объекта, а исполняемыми скриптами А что скрипты не определяют поведение объекта (сцена и менеджеры игры - это тоже объекты!)? И что собственно они в таком случае "исполняют"? Цитата в них я уже буду подгружать ресурсы Подгружать в скрипты? Или все же скриптами подгружать в сцену? Вы для начала с терминологией определитесь. PS^ Почитайте Resources.Load и WWW - может Вам это надо?
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) А что скрипты не определяют поведение объекта (сцена и менеджеры игры - это тоже объекты!)? И что собственно они в таком случае "исполняют"? Боюсь, что вы меня поняли, но хотите просто выйти правым в споре. Да, конечно, совершенно правильно - они определяют поведения контроллера, поведением которого будет загрузка ресурсов и манипуляция ими. Так лучше? Цитата (seaman) Подгружать в скрипты? Или все же скриптами подгружать в сцену? Вы для начала с терминологией определитесь. В них = в скриптах, а не в них = в скрипты. Цитата (seaman) PS^ Почитайте Resources.Load и WWW - может Вам это надо? Гляну, благодарю.
|
|
| |