Понедельник, 19 Августа 2019, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Player.IOFramework (MMO) (Инструментарий для своей ММО на UNITY!)
Player.IOFramework (MMO)
GantZ_YakaДата: Суббота, 18 Мая 2013, 10:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) Player.IO — это платный сервис, но даже бесплатный аккаунт позволяет создать многопользовательскую игру с 500 одновременно подключенными игроками и небольшими ограничениями на траффик. Таким образом, вам не нужно никаких денежных средств, чтобы начать разработку. Ну, а если ваша игра пойдет хорошо и вы упретесь в лимиты бесплатного аккаунта, то в таком случае вы сможете позволить себе уже платнный аккаунт, ведь игра пошла!
Чтобы приступить к работе вам нужно несколько простых вещей. Первое, мы должны загрузить девелоперский SDK Player.IO с сайта playerio.com. В SDK включены все необходимые шаблоны для создания и запуска своего тестового сервера локально, который позволит без лишних действий тестировать и отлаживать игру.
Этот ресурс поддерживает много различных движков, в том числе и Unity, но к последнему к сожалению располагает скудной документацией и одной убогой демкой. Есть несколько видеоуроков на ютубе как им пользоваться на других движках, но для юнити вобще ничегою

2) И вот один американский товарищ взялся активно юзать этот сервис в своих проектах Unity и написал для него собственный FrameWork для удобства разработки своих ммо-проектов в Unity, с помощью которого по его словам написание собственной ММО на Юнити становится простой и быстрой.
продаёт он своё детище за 50$. Вобщем перекупил эту штуку по дешевке у одного его покупателя, сам еще не разбирался, но уже решил поделиться с вами.

примеры его проектов (Unity + Player.IO + Player.IO Framework) можно посмотреть здесь:
http://ninjutsugames.com.playsian.com/ и здесь: http://www.ninjapvp.com/

3) качаем Player.IOFramework с паками, демками и сервером тут: http://yadi.sk/d/-C9iyP7D4xz_m


Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Воскресенье, 19 Мая 2013, 12:41
Alisher987Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 10:44 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka, Спасибо большое !

AlastarДата: Суббота, 18 Мая 2013, 11:05 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пираты позорные, бедный парень biggrin

Big Boobs (+18 only!)
ggmanДата: Суббота, 18 Мая 2013, 11:12 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GantZ_Yaka)
Этот ресурс поддерживает много различных движков,

Flash и Unity, действительно оочень много движков.
Кстати, если кому интересно, в блоге Антона Карлова есть перевод уроков по этому движку.
nikДата: Суббота, 18 Мая 2013, 19:40 | Сообщение # 5
just nik
Сейчас нет на сайте
кажися файл "Player.IOFramework.unitypackage" поврежден, не открывается dry

BridgeGamingTeam
afrokickДата: Суббота, 18 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже смотрел в их сторону как-то, но не подошло по причине ограничений на бд для фри:)

Тоже писал пару уроков(по ссылке пишет что сайт заражен, вирус удалил, но гугль еще не обновил данные, так что не бойтесь:) или бойтесь:))
blog.devby.ru/tag/playerio/


Сообщение отредактировал afrokick - Суббота, 18 Мая 2013, 21:38
GantZ_YakaДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 12:43 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (nik)
кажися файл "Player.IOFramework.unitypackage" поврежден, не открывается dry

Перезалил, щас все норм. Качайте: http://yadi.sk/d/-C9iyP7D4xz_m
Там правда какаято хрень с NGUI, демосцены не запускаются, пишет: NGUI/Scripts/Editor/ComponentSelector.cs error The name "NGUIEditorTools" does not exist in the corrent context. Чет не могу разобраться почему sad
nikДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:07 | Сообщение # 8
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата (GantZ_Yaka)
The name "NGUIEditorTools"


Это значит что нет скрипта который должен быть в папке Editor
Этот скрипт и другие мона найти тут


BridgeGamingTeam
GantZ_YakaДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 00:21 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (nik)

Это значит что нет скрипта который должен быть в папке Editor
Этот скрипт и другие мона найти тут

Спасиба! все скрипты недостающие нашел, скопировал, все демки запустились, все теперь работает up
KVinSДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 02:33 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто конечно, но как-то чувствуешь увереннее, когда делаешь сам.

Игра про лесных котов
nikДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:18 | Сообщение # 11
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Круто конечно, но как-то чувствуешь увереннее, когда делаешь сам.

biggrin верно сказано, я вот, тоже, посмотрел и не чего нового для себя не увидел в этом прожде..


BridgeGamingTeam
KVinSДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:57 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (nik)
верно сказано, я вот, тоже, посмотрел и не чего нового для себя не увидел в этом прожде..

Я то может и увидел, но реализовывать сам буду.


Игра про лесных котов
ggmanДата: Вторник, 21 Мая 2013, 15:50 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Круто конечно, но как-то чувствуешь увереннее, когда делаешь сам.

Вся суть таких проектов (кстати, есть аналоги?) в том, что тебе не надо заморачиваться по поводу сервера, трафика, нагрузок на базу данных. Всем этим занимаются они. Тебе остается только написать код)) А если что-то пойдет не так, то исправлять будешь не ты, а они.
AlastarДата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:05 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ggman)
А если что-то пойдет не так, то исправлять будешь не ты, а они.

Поправочка, исправлять будешь ты) Так как получил ты этот феймворк незаконно, да и они не станут заморачиваться biggrin


Big Boobs (+18 only!)
ggmanДата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:15 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Поправочка, исправлять будешь ты) Так как получил ты этот феймворк незаконно, да и они не станут заморачиваться

Я не о коде. Я о том, что например трафик вырос до небес и серверы перестали справляться, или о том, что база данных вдруг упала, все это перестает быть твоими проблемами и решается письмом в сапорт.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Player.IOFramework (MMO) (Инструментарий для своей ММО на UNITY!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг