Player.IOFramework (MMO)
|
|
GantZ_Yaka | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 10:03 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Player.IO — это платный сервис, но даже бесплатный аккаунт позволяет создать многопользовательскую игру с 500 одновременно подключенными игроками и небольшими ограничениями на траффик. Таким образом, вам не нужно никаких денежных средств, чтобы начать разработку. Ну, а если ваша игра пойдет хорошо и вы упретесь в лимиты бесплатного аккаунта, то в таком случае вы сможете позволить себе уже платнный аккаунт, ведь игра пошла! Чтобы приступить к работе вам нужно несколько простых вещей. Первое, мы должны загрузить девелоперский SDK Player.IO с сайта playerio.com. В SDK включены все необходимые шаблоны для создания и запуска своего тестового сервера локально, который позволит без лишних действий тестировать и отлаживать игру. Этот ресурс поддерживает много различных движков, в том числе и Unity, но к последнему к сожалению располагает скудной документацией и одной убогой демкой. Есть несколько видеоуроков на ютубе как им пользоваться на других движках, но для юнити вобще ничегою
2) И вот один американский товарищ взялся активно юзать этот сервис в своих проектах Unity и написал для него собственный FrameWork для удобства разработки своих ммо-проектов в Unity, с помощью которого по его словам написание собственной ММО на Юнити становится простой и быстрой. продаёт он своё детище за 50$. Вобщем перекупил эту штуку по дешевке у одного его покупателя, сам еще не разбирался, но уже решил поделиться с вами.
примеры его проектов (Unity + Player.IO + Player.IO Framework) можно посмотреть здесь: http://ninjutsugames.com.playsian.com/ и здесь: http://www.ninjapvp.com/
3) качаем Player.IOFramework с паками, демками и сервером тут: http://yadi.sk/d/-C9iyP7D4xz_m
Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Воскресенье, 19 Мая 2013, 12:41 |
|
| |
Alisher987 | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 10:44 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, Спасибо большое !
|
|
| |
Alastar | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 11:05 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пираты позорные, бедный парень
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 11:12 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GantZ_Yaka) Этот ресурс поддерживает много различных движков, Flash и Unity, действительно оочень много движков. Кстати, если кому интересно, в блоге Антона Карлова есть перевод уроков по этому движку.
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 19:40 | Сообщение # 5 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| кажися файл "Player.IOFramework.unitypackage" поврежден, не открывается
BridgeGamingTeam
|
|
| |
afrokick | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже смотрел в их сторону как-то, но не подошло по причине ограничений на бд для фри:)
Тоже писал пару уроков(по ссылке пишет что сайт заражен, вирус удалил, но гугль еще не обновил данные, так что не бойтесь:) или бойтесь:)) blog.devby.ru/tag/playerio/
Сообщение отредактировал afrokick - Суббота, 18 Мая 2013, 21:38 |
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 12:43 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nik) кажися файл "Player.IOFramework.unitypackage" поврежден, не открывается dry Перезалил, щас все норм. Качайте: http://yadi.sk/d/-C9iyP7D4xz_m Там правда какаято хрень с NGUI, демосцены не запускаются, пишет: NGUI/Scripts/Editor/ComponentSelector.cs error The name "NGUIEditorTools" does not exist in the corrent context. Чет не могу разобраться почему
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:07 | Сообщение # 8 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GantZ_Yaka) The name "NGUIEditorTools"
Это значит что нет скрипта который должен быть в папке Editor Этот скрипт и другие мона найти тут
BridgeGamingTeam
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 00:21 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nik) Это значит что нет скрипта который должен быть в папке Editor Этот скрипт и другие мона найти тут Спасиба! все скрипты недостающие нашел, скопировал, все демки запустились, все теперь работает
|
|
| |
KVinS | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 02:33 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Круто конечно, но как-то чувствуешь увереннее, когда делаешь сам.
Игра про лесных котов
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:18 | Сообщение # 11 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) Круто конечно, но как-то чувствуешь увереннее, когда делаешь сам. верно сказано, я вот, тоже, посмотрел и не чего нового для себя не увидел в этом прожде..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
KVinS | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:57 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nik) верно сказано, я вот, тоже, посмотрел и не чего нового для себя не увидел в этом прожде.. Я то может и увидел, но реализовывать сам буду.
Игра про лесных котов
|
|
| |
ggman | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 15:50 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) Круто конечно, но как-то чувствуешь увереннее, когда делаешь сам. Вся суть таких проектов (кстати, есть аналоги?) в том, что тебе не надо заморачиваться по поводу сервера, трафика, нагрузок на базу данных. Всем этим занимаются они. Тебе остается только написать код)) А если что-то пойдет не так, то исправлять будешь не ты, а они.
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:05 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ggman) А если что-то пойдет не так, то исправлять будешь не ты, а они. Поправочка, исправлять будешь ты) Так как получил ты этот феймворк незаконно, да и они не станут заморачиваться
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
ggman | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:15 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Поправочка, исправлять будешь ты) Так как получил ты этот феймворк незаконно, да и они не станут заморачиваться Я не о коде. Я о том, что например трафик вырос до небес и серверы перестали справляться, или о том, что база данных вдруг упала, все это перестает быть твоими проблемами и решается письмом в сапорт.
|
|
| |