Вторник, 19 Ноября 2019, 16:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Деревья (Unity) [Решено]
Деревья (Unity) [Решено]
KidДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:13 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет, никогда особо сильного желания знакомиться с unity не имел, но вчера начал его освоение, двиг понравился, особенно его редактор уровней. Но сегодня на моём пути стала большая проблема: я никак не могу понять, как все-таки рисовать деревья (свои всмысле) кисточкой по ландшафту. Это касается не только деревьев, но и прочего (например, камней). При обычном перетягивании модели на уровень, она нормально ставится, а вот кисточкой деревьев никак. Я и гуглил, и читал офф. форум, и головой об стену бился. Наверняка уж есть люди, которые используют не стандартные деревья и прочие объекты, а свои и наполняют ими террейн. Буду очень рад за доходчивый подробный ответ. Спасибо.

Добавлено (24.03.2013, 13:13)
---------------------------------------------
Я так понял, нормальные пользователи двига сидят на unity3d.ru smile Может кому пригодится, решил так: в 3d max применил модификатор Reset XForm, затем смена пайвота (в юнити вертикальная ось - Y, а в максе - Z).


Сообщение отредактировал Жужа - Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:13
EchoITДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:45 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
в юнити вертикальная ось - Y, а в максе - Z

Вот это и раздражает больше всего.
Цитата
Я так понял, нормальные пользователи двига сидят на unity3d.ru

Возможно. smile


Долгожданный анонсик: State of War
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Деревья (Unity) [Решено]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг