Всем привет, никогда особо сильного желания знакомиться с unity не имел, но вчера начал его освоение, двиг понравился, особенно его редактор уровней. Но сегодня на моём пути стала большая проблема: я никак не могу понять, как все-таки рисовать деревья (свои всмысле) кисточкой по ландшафту. Это касается не только деревьев, но и прочего (например, камней). При обычном перетягивании модели на уровень, она нормально ставится, а вот кисточкой деревьев никак. Я и гуглил, и читал офф. форум, и головой об стену бился. Наверняка уж есть люди, которые используют не стандартные деревья и прочие объекты, а свои и наполняют ими террейн. Буду очень рад за доходчивый подробный ответ. Спасибо.
Добавлено (24.03.2013, 13:13) --------------------------------------------- Я так понял, нормальные пользователи двига сидят на unity3d.ru Может кому пригодится, решил так: в 3d max применил модификатор Reset XForm, затем смена пайвота (в юнити вертикальная ось - Y, а в максе - Z).
Сообщение отредактировал Жужа - Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:13