Среда, 24 Апреля 2024, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Катсцены
Катсцены
gggaptypgggДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:50 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как делаются катсцены для юнити? Какой принцип?

Knight1032Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 17:01 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Либо видео текстурой, либо анимируй сцену с камерой.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
gggaptypgggДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 17:40 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Knight1032, можешь рассказать по подробней про сцену с камерой?

EchoITДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 17:43 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, делаешь сцену, делаешь анимации для персонажей/объектов, заставляешь камеру летать по нужным вайпоинтам и прочее. Что тут непонятного? smile

Долгожданный анонсик: State of War
MrPaxazzzДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 17:45 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
И лучше всего сцену с камерой, сейчас уже по моему ни кто не делает кат сцены, вставляя видео!
ps Вспомнился только nfs most wanted :3


Мир Grand Theft Auto
gggaptypgggДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 19:02 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Ну, а как к примеру совместить анимацию персонажа и террайн, 3д модели? Не в слепую же делать.

EchoITДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 19:57 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, ну так придумай сюжет, потом сделай таймерный скрипт, который каждое n-ое время делает нужное тебе задание, например:
Начало - запускаем камеру в сторону нужного вейпоинта с медленной скоростью, как это иногда делают.
Через 7 секунд останавливаем (рассчитай всё так, чтобы она к этому моменту прилетела в нужное место). Так же проигрываем анимацию, к примеру, идущих персонажей и перемещаем их в пространстве, т.к. анимация не заставит персонажа передвигаться (хотя можно, в принципе, сделать и такую анимацию, но это порой бывает излишне. Хотя в катсценах почти всегда используются уникальные анимации).
Ещё через 5 секунд персонаж доходит до нужной точки, останавливается, проигрывает анимацию наклона и что-то, к примеру, подбирает.
И т.д.
Как-то так можно сделать кат-сцену.


Долгожданный анонсик: State of War
gggaptypgggДата: Среда, 13 Февраля 2013, 12:44 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, буду разбираться)

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Катсцены
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг