Тяжелые модельки
|
|
Profger | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 08:54 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех! У меня тут маленький вопросик) Экшн с элеметами рпг... Сколько полей нужно делать на модельках в лоу-поли) если оружие от первого лица 10-15 полей... то сколько у зданий, мобов, и модели игроков для мультиплеера Прошу прощения за не корректный вопрос!)Добавлено (07.02.2013, 08:54) --------------------------------------------- ах да... на один раунд битвы допускаются на локации одновременно около 30-50 мобов
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 13:58 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё зависит мощностей клиента, ну от 50 лов поли думаю ничего плохого вообще не будет...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 14:34 | Сообщение # 3 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Profger, какой движок используешь?
Моя команда
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 14:36 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, угадай...
|
|
| |
Profger | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 15:37 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Knight1032) Всё зависит мощностей клиента, ну от 50 лов поли думаю ничего плохого вообще не будет... 50 лоу поли в сумме или как?
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 16:52 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Profger, Потянет, если нет - реж всё вне поля зрения...
|
|
| |
giperion | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:23 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте