Тяжелые модельки
|
|
Profger | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 08:54 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех! У меня тут маленький вопросик) Экшн с элеметами рпг... Сколько полей нужно делать на модельках в лоу-поли) если оружие от первого лица 10-15 полей... то сколько у зданий, мобов, и модели игроков для мультиплеера Прошу прощения за не корректный вопрос!)Добавлено (07.02.2013, 08:54) --------------------------------------------- ах да... на один раунд битвы допускаются на локации одновременно около 30-50 мобов
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 13:58 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё зависит мощностей клиента, ну от 50 лов поли думаю ничего плохого вообще не будет...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 14:34 | Сообщение # 3 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Profger, какой движок используешь?
Моя команда
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 14:36 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, угадай...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Profger | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 15:37 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Knight1032) Всё зависит мощностей клиента, ну от 50 лов поли думаю ничего плохого вообще не будет... 50 лоу поли в сумме или как?
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 16:52 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Profger, Потянет, если нет - реж всё вне поля зрения...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
giperion | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:23 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Средний ПК тянет около 1 - 2 млн. треугольников на все про все (это примерно с 30 фпс, если не ошибаюсь). Это с учетом декорации персонажей и вообще всего. Конечно отображается только то, что видно, но все равно обычно только декорации бывает под 300 тыс. треугольников (террейн, множества моделей). В мультиплеере на 30 рыл обычно этих самых 30 рыл в одно мгновение нереал увидеть - каждый будет в своей части поле боя. Но если это произойдет.... Декорации (350 тыс треугольников) + один персонаж (15 000 треугольников) * 30 (минимальное количество, как ты написал) = 800 000 треугольников. Если считать так - вполне потянет. Но вообще чем больше треугольников (начиная с 1.5 млн.) ты допускаешь в сцене (с учетом оптимизации и все такое) тем меньшее количество людей сможет сыграть в игру нормально (в экшн сценах, где количество эффектов зашкаливает даже с относительно небольшим количеством треуголок может фпс упасть). Ну и тут еще играет роль всякие другие факторы (количество костей в персонажей, количество жеских граней UV, нагрузка на физику и т.д.). UPDATE: погоди, это только оружие 15 000 треуголок? Ну тогда (15 000 (персонаж) + 15 000 (оружие) ) * 30 + декорации. Делай выводы
Skype: sergej_1965
Сообщение отредактировал giperion - Суббота, 09 Февраля 2013, 18:24 |
|
| |