Воскресенье, 29 Марта 2020, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Тяжелые модельки (Сколько требуется?)
Тяжелые модельки
ProfgerДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 08:54 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех!
У меня тут маленький вопросик)
Экшн с элеметами рпг...
Сколько полей нужно делать на модельках в лоу-поли) если оружие от первого лица 10-15 полей... то сколько у зданий, мобов, и модели игроков для мультиплеера
Прошу прощения за не корректный вопрос!)

Добавлено (07.02.2013, 08:54)
---------------------------------------------
ах да... на один раунд битвы допускаются на локации одновременно около 30-50 мобов

Knight1032Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 13:58 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё зависит мощностей клиента, ну от 50 лов поли думаю ничего плохого вообще не будет...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
shizofrenДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 14:34 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Profger, какой движок используешь?

Моя команда
Knight1032Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 14:36 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, угадай...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
ProfgerДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 15:37 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Knight1032)
Всё зависит мощностей клиента, ну от 50 лов поли думаю ничего плохого вообще не будет...

50 лоу поли в сумме или как?
Knight1032Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 16:52 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Profger, Потянет, если нет - реж всё вне поля зрения...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
giperionДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:23 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Средний ПК тянет около 1 - 2 млн. треугольников на все про все (это примерно с 30 фпс, если не ошибаюсь). Это с учетом декорации персонажей и вообще всего.
Конечно отображается только то, что видно, но все равно обычно только декорации бывает под 300 тыс. треугольников (террейн, множества моделей). В мультиплеере на 30 рыл обычно этих самых 30 рыл в одно мгновение нереал увидеть - каждый будет в своей части поле боя. Но если это произойдет....
Декорации (350 тыс треугольников) + один персонаж (15 000 треугольников) * 30 (минимальное количество, как ты написал) = 800 000 треугольников. Если считать так - вполне потянет.
Но вообще чем больше треугольников (начиная с 1.5 млн.) ты допускаешь в сцене (с учетом оптимизации и все такое) тем меньшее количество людей сможет сыграть в игру нормально (в экшн сценах, где количество эффектов зашкаливает даже с относительно небольшим количеством треуголок может фпс упасть). Ну и тут еще играет роль всякие другие факторы (количество костей в персонажей, количество жеских граней UV, нагрузка на физику и т.д.).
UPDATE: погоди, это только оружие 15 000 треуголок? Ну тогда (15 000 (персонаж) + 15 000 (оружие) ) * 30 + декорации. Делай выводы


Skype: sergej_1965

Сообщение отредактировал giperion - Суббота, 09 Февраля 2013, 18:24
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Тяжелые модельки (Сколько требуется?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг