Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Tutorial Unity3D
afrokickДата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:07 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (true_abrakadabra)
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Flashlight : MonoBehaviour {
    public AudioClip on;
    public AudioClip off;
       
    void Update ()    
    {
     if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F))
     {
      light.enabled = !light.enabled;
      switch(light.enabled)
      {
      case true: audio.PlayOneShot(off);
       break;
      case false: audio.PlayOneShot(on);
       break;
      }
     }
    }
}


Пожалуйста, более короткий)

Код

using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class Flashlight : MonoBehaviour {  
     public AudioClip on;  
     public AudioClip off;  
         
     void Update ()     
     {  
      if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F))  
      {  
       light.enabled = !light.enabled;  
       audio.PlayOneShot(light.enabled ? off: on);  
      }  
     }  
}


не компилил, но должно работать, тернарный оператор называется
true_abrakadabraДата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:14 | Сообщение # 42
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Вау, не знал о такой штуке, спасибо огромное

Ниндзя
AdomДата: Четверг, 01 Августа 2013, 12:00 | Сообщение # 43
Печенька!
Сейчас нет на сайте
EchoIT,Про это я знаю.Эту штуку я использую в GUI там обычно выходят закорючки а с UTF-8 русские буквы ))
TrisДата: Среда, 18 Декабря 2013, 16:40 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
17# Создание меню

Смотреть

Добавлено (12.10.2013, 13:18)
---------------------------------------------
18# Raycast
Смотреть

Добавлено (18.12.2013, 16:40)
---------------------------------------------
Новый урок уже скоро.

DragYourAssetsДата: Среда, 18 Декабря 2013, 16:48 | Сообщение # 45
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата afrokick ()
 light.enabled = !light.enabled;
      switch(light.enabled)
      {
      case true: audio.PlayOneShot(off);
       break;
      case false: audio.PlayOneShot(on);
       break;
      }

Проиграл в голос.
TrisДата: Среда, 23 Апреля 2014, 19:08 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
20# Звуки шагов по разным материалам
Смотреть

21# Прогресс загрузки уровня
Смотреть


Сообщение отредактировал Tris - Среда, 23 Апреля 2014, 19:09
_ToBe_Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 21:30 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А по спрайтам и 2D играм будут уроки?
TrisДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 16:59 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
_ToBe_ В планах пока нет. Но возможно.
nikДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 17:27 | Сообщение # 49
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата Tris ()
21# Прогресс загрузки уровня

это скорее фейковая загрузка..

по-моему лучше уж было бы считывать с "AsOp.progress*100+10"


BridgeGamingTeam
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг