Пятница, 29 Марта 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как написать Image Effect на основе существующего шейдера? (написание Image Effect самостоятельно)
Как написать Image Effect на основе существующего шейдера?
KamiRoninДата: Суббота, 12 Января 2013, 18:43 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Сразу к примеру - хочу сделать чтобы в моей игре в определенный момент вся графика становилась Toon-shader'ной (Cel-shader, cartoon style и т.п.). Вот такая
В Про версии Юнити поставляется четыре материала + шейдеры к ним для создания этого эффекта.
Но!!
Эффект этот создается только у тех объектов, которым добавили этот шейдер/материал!!! sad

Я не хочу всем объектам в сцене добавлять этот шейдер!! Ведь ежу понятно что можно написать Image Effect с подключенным к нему шейдером и посадить его на камеру!! Все видимые объекты для этой камеры тогда будут автоматом преобразовываться этим шейдером.

ВОПРОС - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??!

От этого вопроса - к более глобальному: облазив нэт нашел тучу описаний как писать шейдеры, но где описание как создать Image Effect?!?!??
Если у вас есть ссылки - поделитесь...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Knight1032Дата: Суббота, 12 Января 2013, 20:48 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начнём с того, что узнаем у вас про версия ?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
KamiRoninДата: Суббота, 12 Января 2013, 23:02 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Knight1032)
Начнём с того, что узнаем у вас про версия ?

Да, Про. Есть все стандартные скрипты Image Effects.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Knight1032Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 00:42 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Я не совсем понимаю чем вам 3 стандартных эффекта не подходят?
http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/script-EdgeDetectEffectNormals.html
http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/script-EdgeDetectEffect.html
http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/script-Crease.html


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
KasperskyДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 08:53 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Хм, вроде бы есть в про версии такой эффект и он специально для камеры.
KamiRoninДата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:31 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Knight1032)
Я не совсем понимаю чем вам 3 стандартных эффекта не подходят?

ага, я тоже когда копался - обрадовался, что они есть. EdgeDetectEffect почти подошел - но он не делает трехтоновое преобразование цветов текстур объекта, только вуалирует сильнее или слабее.

кстати клево получилось с его помощью чернобелый мульт сделать!! шикарный эффект.

но ведь если тот же шейдер Toon-BasicOutline просто проецировать на видимые объекты, всего ОДИН, то будет - сразу два эффекта и цветотоновая коррекция и оутлайн.
так что... пока ищу.

а крейзи - вообще полуэффект smile у меня как ни крутил - обводится оутлайн только сверху..

Добавлено (13.01.2013, 09:47)
---------------------------------------------

Цитата (Kaspersky)
Хм, вроде бы есть в про версии такой эффект и он специально для камеры.

нету. есть отдельный раздел ассетов - материал и шейдер к нему - Toony группа, четыре пары мат.-шейд.

ну и как Knight1032 сказал - есть три постпроцессора которые делают по моему "нечто близкое".. но не то.

в общем ВТОРОЙ вопрос теперь актуальнее - как пишутся Image Effects вообще!??

Добавлено (13.01.2013, 09:51)
---------------------------------------------

Цитата (Knight1032)
Я не совсем понимаю чем вам 3 стандартных эффекта не подходят?

ага, я тоже когда копался - обрадовался, что они есть. EdgeDetectEffect почти подошел - но он не делает трехтоновое преобразование цветов текстур объекта, только вуалирует сильнее или слабее.

кстати клево получилось с его помощью чернобелый мульт сделать!! шикарный эффект.

но ведь если тот же шейдер Toon-BasicOutline просто проецировать на видимые объекты, всего ОДИН, то будет - сразу два эффекта и цветотоновая коррекция и оутлайн.
так что... пока ищу.

а крейзи - вообще полуэффект smile у меня как ни крутил - обводится оутлайн только сверху..

Добавлено (14.01.2013, 18:31)
---------------------------------------------
ПОЗДРАВЛЯЮ!!
Появился свет в конце туннеля!

Для решения этой задачи (наложение шейдера на все объекты воспринимаемые камерой) оказывается существует механизм (видимо в Pro версии):

RenderWithShader
SetReplacementShader

Через эти методы мы делаем именно такую процедуру!!!! УРА!!!

вот ссылка на Assets store в котором пример (просто афигенный) в свободном доступе для зарегистрированных пользователей стора.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
VanyuhaДата: Понедельник, 20 Января 2014, 09:05 | Сообщение # 7
уже был
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте! а есть эффекты на Unity 4.3? просто я их не обнаружил и как добавить если нет?=)
set16Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 12:05 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не пойму тут почти у всех pro версия, вы её покупаете что ли все?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
frenkensteinДата: Понедельник, 20 Января 2014, 12:14 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
set16, Да,покупаем devil

Сообщение отредактировал frenkenstein - Понедельник, 20 Января 2014, 12:22
set16Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 12:17 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и не жалко полторы штуки баксов?

А если Krack то рискуете лишится даже лицензии на free версию


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 20 Января 2014, 12:20
frenkensteinДата: Понедельник, 20 Января 2014, 12:22 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Okay

Сообщение отредактировал frenkenstein - Понедельник, 20 Января 2014, 12:24
allodsДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:31 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
ВОПРОС - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??!


Ну мне в игре надо было менять шейдеры, я грузил их объектам через Resources.Load
в папку Resources клал все нужные шейдеры, и в нужный момент грузил их к примеру

Код
renderer.material=Resources.Load(renderer.material.name+"02", Material);

тоесть для нужной модели был материал в папке Resources с таким же названием только 02 в конце
Nasa13Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 19:08 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Понедельник, 20 Января 2014, 19:08
set16Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 19:22 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плата за скачивания уже почти в прошлом, все на донате, а без лицензии просто закроют сайт игры и арестуют счет доната, а через левый кошелек можно ещё и с налоговой попасть, а это уже не unity, там не церемонятся
А впрочем ваша жизнь, рискуйте


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 20 Января 2014, 19:27
Nasa13Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как написать Image Effect на основе существующего шейдера? (написание Image Effect самостоятельно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг