Сразу к примеру - хочу сделать чтобы в моей игре в определенный момент вся графика становилась Toon-shader'ной (Cel-shader, cartoon style и т.п.). Вот такая В Про версии Юнити поставляется четыре материала + шейдеры к ним для создания этого эффекта. Но!! Эффект этот создается только у тех объектов, которым добавили этот шейдер/материал!!!
Я не хочу всем объектам в сцене добавлять этот шейдер!! Ведь ежу понятно что можно написать Image Effect с подключенным к нему шейдером и посадить его на камеру!! Все видимые объекты для этой камеры тогда будут автоматом преобразовываться этим шейдером.
ВОПРОС - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??!
От этого вопроса - к более глобальному: облазив нэт нашел тучу описаний как писать шейдеры, но где описание как создать Image Effect?!?!?? Если у вас есть ссылки - поделитесь... Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Да, Про. Есть все стандартные скрипты Image Effects. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRonin, Я не совсем понимаю чем вам 3 стандартных эффекта не подходят? http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/script-EdgeDetectEffectNormals.html http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/script-EdgeDetectEffect.html http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/script-Crease.html Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Я не совсем понимаю чем вам 3 стандартных эффекта не подходят?
ага, я тоже когда копался - обрадовался, что они есть. EdgeDetectEffect почти подошел - но он не делает трехтоновое преобразование цветов текстур объекта, только вуалирует сильнее или слабее.
кстати клево получилось с его помощью чернобелый мульт сделать!! шикарный эффект.
но ведь если тот же шейдер Toon-BasicOutline просто проецировать на видимые объекты, всего ОДИН, то будет - сразу два эффекта и цветотоновая коррекция и оутлайн. так что... пока ищу.
а крейзи - вообще полуэффект у меня как ни крутил - обводится оутлайн только сверху..
Я не совсем понимаю чем вам 3 стандартных эффекта не подходят?
ага, я тоже когда копался - обрадовался, что они есть. EdgeDetectEffect почти подошел - но он не делает трехтоновое преобразование цветов текстур объекта, только вуалирует сильнее или слабее.
кстати клево получилось с его помощью чернобелый мульт сделать!! шикарный эффект.
но ведь если тот же шейдер Toon-BasicOutline просто проецировать на видимые объекты, всего ОДИН, то будет - сразу два эффекта и цветотоновая коррекция и оутлайн. так что... пока ищу.
а крейзи - вообще полуэффект у меня как ни крутил - обводится оутлайн только сверху..
Добавлено (14.01.2013, 18:31) --------------------------------------------- ПОЗДРАВЛЯЮ!! Появился свет в конце туннеля!
Для решения этой задачи (наложение шейдера на все объекты воспринимаемые камерой) оказывается существует механизм (видимо в Pro версии):
RenderWithShader SetReplacementShader
Через эти методы мы делаем именно такую процедуру!!!! УРА!!!
вот ссылка на Assets store в котором пример (просто афигенный) в свободном доступе для зарегистрированных пользователей стора.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Ну мне в игре надо было менять шейдеры, я грузил их объектам через Resources.Load в папку Resources клал все нужные шейдеры, и в нужный момент грузил их к примеру
Кстати, немного офф-топа...Вообще разрабам наплевать , что вы юзаете кряк, до тех пор, пока вы это не продаете))) сделайте инди-игру, фрии версии, вас никто не тронет, потому как ее вообще можно под левым акком выставить, и нет ни реквизитов, ни счета, ничего(потому как не продаешь, личности толком нет)...У меня интернет вообще зарегистрирован на одного человека, а пользуюсь я))) а могу сказать " да кто-то пришел, использовал мой комп в своих корыстных целях, наверное это мой друг, который попросил на 1 час мой интернет" - ну я утрировал))))))))) но никак ты не докажешь, что именно ты выложил игру, и именно ты должен нести ответственность( и им не кайф будет головную боль себе такую искать) ,я это говорю к тому, что я уже видел тысячи инди проектов, на про версии, и никому дела нет=)
А чтобы деньги срубить, надо кинуть видео, на кик-стартер (или куда-нить еще), показать видюху игры( на про -триал версии), и просто попросить средства, для покупки юнити, потому как на триал , если я не ошибаюсь, нельзя выкладывать) .Хотя было бы шикарно, делаешь на фрии версии, допилил все, затем включаешь триал, эффекты понаделал, компильнул, иди счастливый, получай деньги))
И еще почему я говорю такое, потому как у нас есть трейкер, как бы официальный, и на нем лежат крякнутые игры , но те компании,которые запрещают кряки на свои игры,(например 4 -гта запрещала) у нас не выкладываются, следовательно, разрабы сами дают доступ...А тем более , у нас не так много трейкеров(проверенных, многомиллионных) , где можно скачать любой продукт, и вы думаете, авторы игр о них не знают? Все знают) для этого и придумали онлайн в играх, и онлайн сервисы))) а еще они это поясняют тем, что как бы дают пользователю насладиться демкой, а он должен пойти потом, и купить ( у меня есть такой друг, который играет в кряки, а затем идет покупает игры). Ну как-то так) даже если вы выложите игру, ничего вам не будет, мое ИМХО , потому как даже многие разрабы разрешают юзать их ресурсы чисто для фана, чисто для инди-фрии...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Плата за скачивания уже почти в прошлом, все на донате, а без лицензии просто закроют сайт игры и арестуют счет доната, а через левый кошелек можно ещё и с налоговой попасть, а это уже не unity, там не церемонятся А впрочем ваша жизнь, рискуйте =>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 20 Января 2014, 19:27
я к тому ,что если вы используется для инди-фрии, никто вас не тронет, т.е. бесплатно просто в интернет кинете..И все, наслаждаться мыслью о том, что это твое творение, и не более, хотя большинство и не знает, кто это сделал))
А если продавать, то тут надо систему с поддержкой делать, т.е. собрать деньги за счет "ВИДЕО и ТЕКСТА"(как кик-стартер или как какой-нить еще стартер, или через стим, пообещать людям, что игра выйдет, если деньги соберутся),а потом с эти денег(если успешно соберете) , приобрести продукт, на него перенести проект, и радоваться)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.