Как можно сделать небольшой остров из кубов ? В смысле, как это делать, что бы это было достаточно просто и не грузило оперативную память / процессор / видео карту ? Хочу заметить что мне не нужен генератор мира. Только вручную сделать, что бы был статический разрушаемый мир.
Вопрос заключался в том, как их грамотно расставить, что бы не грузило комп. Мне кажется если сделать очень много геймобъектов нагрузка будет не маленькая.
Сразу скажу. 5 дней изучения c#, хы-хым, реализовать не сможешь. Но идею подам. 1) Шум перлина - не работал но поучил. 2) Можно сделать генерацию по такому принципу. > 0. 1. 2. 1. 0 . 0 1. 2. 3. 2. 1. 0 1. 2. 2. 1 .0 .0 От числа зависит на сколько большая горка будет. Если не понял пиши в лс. Всем добра =)
Сообщение отредактировал Drac - Среда, 05 Декабря 2012, 19:45
Drac, Мне генерация пока что не нужна. Я буду делать статический мир, так как на нём хочу разместить очень много мелких деталей, и не думаю что это будет легко делать с генератором.