Среда, 18 Декабря 2024, 22:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделали такой террайн? (видео)
robertonoДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 18:37 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Как сделали такой террайн?
Terrain Video
смотрите на 1:30
Как сделали так? Сглаженные кубы? Как они делаются ?

Добавлено (04.12.2012, 18:37)
---------------------------------------------
А и ещё.
Как такое сделали тоже?
Other Terrain

KiraДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 19:01 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Как сделали так? Сглаженные кубы? Как они делаются ?

там же в заголовке написано voxel.
2й наверно тоже не далеко.

Бедняги вам майнкрафт спать не дает biggrin


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
robertonoДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 19:09 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Бедняги вам майнкрафт спать не дает

не, я просто ищу как можно реализовать это в юнити без тупых кубов. Чтоб красивинько было. Куда лучше копать что бы сделать как на 2м видео ?
KiraДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 19:20 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, Математика, создавай меши программно перестрайвай вершины меша(чанка) вот и все. Если с головой все хорошо придумаешь, когда придумаешь найдешь как перенести это в код.

Добавлено (04.12.2012, 19:20)
---------------------------------------------
Destructible Marching Cubes Terrain читаем заголовок и думаем. Да понимаю что сейчас в школах дают готовые знания и головой думать не учат. Но надо надо начинать ею пользоваться. Это не только геймдев это жизнь.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Knight1032Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 19:56 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Бедняги вам майнкрафт спать не дает

При чём тут майн? Я считаю воксели просто прекрасным произведением искусства! Посмотрите любое видео куб ворлда... biggrin


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
EchoITДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 20:01 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
не, я просто ищу как можно реализовать это в юнити без тупых кубов.

Ты, наверное, будешь удивлен, но на тех видео, что ты дал, используются именно кубы и ничто другое.


Долгожданный анонсик: State of War
Knight1032Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
используются именно кубы и ничто другое.

Подкрепленные математикой и алгоритмами.
robertono, Хочешь воксели? Юнька - не то...


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
robertonoДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 21:30 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Ты, наверное, будешь удивлен, но на тех видео, что ты дал, используются именно кубы и ничто другое.

Я знаю что там кубы, но во 2 видео их вообще почти не заметно.

Добавлено (04.12.2012, 21:30)
---------------------------------------------

Quote (Knight1032)
robertono, Хочешь воксели? Юнька - не то...

А если кубы, обязательно воксели ? Ведь в майнкрафте не используются воксели насколько мне известно
Knight1032Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 21:36 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)

А если кубы, обязательно воксели ? Ведь в майнкрафте не используются воксели насколько мне известно

Ну да, но воксели веселее happy


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
KiraДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:28 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по видео 2му, там терейн. Хотя я посмотрел всего пару секунд. Да и по заголовку, Терейн с математическим вычетанием кубов.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
robertonoДата: Среда, 05 Декабря 2012, 01:41 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Knight1032,
знаешь, я согласен что я раньше много говорил про воксели, и только потому что я почти понятия не имел что это.
NovatorvladДата: Среда, 05 Декабря 2012, 04:15 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, а сейчас прям понимаешь, да ? biggrin
Косяк вокселей в том, что их не может быть много и чем меньше воксели, тем меньше террейн.
Хотя недавно видел игруху (splen trees, вроде) где по моим наблюдениям, часть меша террейна превращалась в воксельный участок при прошлифовке. Довольно интересно было погонять, кста.


Девбложек
robertonoДата: Среда, 05 Декабря 2012, 17:32 | Сообщение # 13
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
а сейчас прям понимаешь, да ?

боже мой, да что вы ко мне все прицепились. Да понимаю, и что дальше ? Получил ответ ? Знаю только одно - в игре их использовать не буду.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг