Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что такое чанки?
robertonoДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:16 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Что такое чанки (chunks) ?
Знаю/догадываюсь что это связанно с: рендер мира при запуске уровня/мира в игре.
KiraДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:34 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
chunk- это ячейка.

Основной концепцией RIFF-формата является chunk, порция данных с заголовком и сигнатурой, указывающей на содержимое chunk’а.
Формат chunk’а:
FOURCC ckID сигнатура chunk'а
DWORD ckSize размер данных chunk'а
BYTE[] ckData сами данные chunk'а
Если chunk содержит нечётное количество байт, то после него добавляется один байт. Таким образом chunk’и всегда выравнены на границу в 2 байта.

Quote (robertono)
Знаю/догадываюсь что это связанно с: рендер мира при запуске уровня/мира в игре.

Если связанно с миром, то чанк является ячейкой(кусочком, префабом, блоком) мира.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
NovatorvladДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 06:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, убивца майна клепаем ? Один вон уже пропал...

Девбложек
vasua99Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 09:13 | Сообщение # 4
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну если кратко - весь мир поделен на сектора грубо говоря размером 1° x 1°. Так вот - в Minecraft'е' весь мир также поделен на регионы.
Зачем это нужно? Для снятия огромной нагрузки проца - обновляются только те чанки, которые помечены для обновления(это может произойти изза ломания блоков и т.д), остальные же чанки остаются без обновления.Представь что бы было, если мир 10^4-6 x 10^4-6 клеток каждую секунду(а то и меньше) целиком обрабатывал компьютер.
А так просматриваются все ближайшие чанки и помеченные для обновления соответственно обновляются.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
robertonoДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 17:20 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
vasua99,
А почему например такие игры как батлфилд не использует чанки? Что там используется ?

Добавлено (03.12.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Novatorvlad, кто пропал?
Я это спрашивал что бы может использовать в моей игре, т.к. она будет с очень динамическим миром.

pixeyeДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 17:26 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
vasua99,
А почему например такие игры как батлфилд не использует чанки?

А у тебя в батлфилде десятки тысяч блоков каждый из которых можно разнести по кусочкам и прокопаться до китая?

Практически все игры с открытыми мирами в той или иной мере используют региональное деление. Morrowind построен по принципу регионов/секторов. Просто пример майнкрафта наверно самый простой для понимания и наиболее зависимый от такой структуры.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

robertonoДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 17:43 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
pixeye,
ясно спасибо , понял. Где можно найти информацию о их использовании в юнити?
NovatorvladДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 03:52 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, в гугле !

Девбложек
JHawkДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 04:36 | Сообщение # 9
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
robertono, посмотри примерчик MinePackage, там присутсвуют чанки и генерация мира.

Сообщение отредактировал JHawk - Вторник, 04 Декабря 2012, 04:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг