Суббота, 08 Мая 2021, 04:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » C++ в Unity3d. (Возможно ли.)
C++ в Unity3d.
igrodel500Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 18:50 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ли использование C++ в unity? Если да то скажите что и как сделать.



Сообщение отредактировал igrodel500 - Четверг, 29 Ноября 2012, 18:57
NovatorvladДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 07:01 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе зачем доп. сложности ? Если знаешь с++, то любой сишный язык выучить делов на неделю.

Девбложек
goldsphereДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 09:14 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет

Добавлено (30.11.2012, 09:14)
---------------------------------------------
Для Си есть куча движков куда мошнее и лучше


FinderX - Android Аркада
staconikДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 10:24 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ты не прав! Unity лучший двиг! А всякие UDK и CryEngine ...

Добавлено (30.11.2012, 10:24)
---------------------------------------------
igrodel500,зная с++ проблем с c# не будет!!!
Удачи!


ant0NДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 10:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (staconik)
Ты не прав! Unity лучший двиг!

что за чушь?

Quote (staconik)
А всякие UDK и CryEngine ...

такое чувство, что ты слышал только о трех движках...


Blender 3D, Godot Engine, LUA
staconikДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 10:50 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ну незнаю... unity реально классный движок...
а cryengine и особенно UDK я назвал потому что они по мне не очень...
Это только мое мнение...
А остальные не такие известные здесь не называю, так как тема о unity...

Добавлено (30.11.2012, 10:50)
---------------------------------------------
Ну незнаю... unity реально классный движок...
а cryengine и особенно UDK я назвал потому что они по мне не очень...
Это только мое мнение...
А остальные не такие известные здесь не называю, так как тема о unity...


igrodel500Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 11:24 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Может кто мне всё таки объяснит как установить на uniy С++?

Quote
igrodel500,зная с++ проблем с c# не будет!!!


C# маленько отличается от C++ + к этому C# работает исключительно под Windows.
С# большего не знаю только if, else gameobject active, instantiate, for, создание переменных и больше ничего.
в C++ же на оборот знаю массивы, переменные if,else, for, функций, классы, Указатели и думаю пригодится то что я написал выше gameobject active, instantiate.

Теперь сделайте выводы и скажите как подключить С++ в Unity3D.




Сообщение отредактировал igrodel500 - Пятница, 30 Ноября 2012, 11:26
goldsphereДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:12 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (staconik)
Ты не прав! Unity лучший двиг!

Скажи мне у кого будет больше опыт в программировании и в создании игр? У юньщика, который сидит в юнити, расставляет объекты по карте, клацает кнопочки и пишет примитивные скрипты, или у человека который сидит на более хардкорных движках (в частности на С++), пишет полностью код, а не только скрипты, если необходимо, то можно подключить к проекту lua и прописывать там логику, и разбирается в тонкостях движка и программировании на нём, понимает принципе действия?
Начиная с Юнити - ошибка.
Quote (staconik)
А всякие UDK и CryEngine

На Cry'е сделан Crysis, Far Cry, Warface etc..
На UDK Unreal Tournament, Batmen, DeusEx ...
Quote (igrodel500)
Теперь сделайте выводы и скажите как подключить С++ в Unity3D.

Quote (goldsphere)
Нет

Нельзя туда его подключать...


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 30 Ноября 2012, 12:12
andarkyДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:32 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
кажется есть какая-то возможность подключать C++ные DLLки,
но не знаю возможно ли это на фришке



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ArchidoДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:11 | Сообщение # 10
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Что ж так многие ентот Unity не любят? За его низкий порог вхождения и школьников-любителей "делающих" на нем свои игры? smile
А он таки вполне уютно обитает в своей нише и может похвастать N'ным количеством вполне неплохих проектов. У меня даже есть знакомый, который при наличии самописного движка выбрал Unity для некоего коммерческого проекта (графического, но не игры в типичном представлении), т.к. удобство \ простота инструментария и зависящие от этого же сроки разработки - делают свое дело (сюда же - простота портирования, не нужно писать лишний код). Конечно, убийцу крайзиса на нем не написать, но кое-что можно вполне smile

Соглашусь, что если есть какие-то цели научиться программировать и разобраться во многих тонкостях - то с Unity начинать не очень вариант, но он не безысходен (вариант).

Quote (igrodel500)
Возможно ли использование C++ в unity? Если да то скажите что и как сделать.

andarky почти ответил smile . Насколько мне известно - можно подключать сишные DLL плугины, но для этого нужна Pro версия.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 30 Ноября 2012, 14:22
RacotДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:10 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
Может кто мне всё таки объяснит как установить на uniy С++?

Никто, да и незачем тебе это если у тебя
Quote (igrodel500)
переменные if,else, for


Quote (andarky)
кажется есть какая-то возможность подключать C++ные DLLки,
но не знаю возможно ли это на фришке

Quote (Archido)
можно подключать сишные DLL плугины, но для этого нужна Pro версия.

+1

Quote (goldsphere)
Скажи мне у кого будет больше опыт в программировании и в создании игр? У юньщика, который сидит в юнити, расставляет объекты по карте, клацает кнопочки и пишет примитивные скрипты, или у человека который сидит на более хардкорных движках (в частности на С++), пишет полностью код, а не только скрипты, если необходимо, то можно подключить к проекту lua и прописывать там логику, и разбирается в тонкостях движка и программировании на нём, понимает принципе действия?

Ты это о себе походу говорил biggrin Тут нужно смотреть какие у тебя цели. Одним нравится передовой готовый движок, и они готовые заплатить за него деньги, а другие разрабатывают/используют "пустой" но делают в нем как и что хотят. Все упирается в время/навыки/результат.
Мне пока что нравится первый вариант ибо чтобы уметь водить машину не нужно знать все процессы под капотом.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
KiraДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:48 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно в виде DLL только в про версии, и в браузере работать не будет. И купить исходники.
Quote (staconik)
Ну незнаю... unity реально классный движок...
а cryengine и особенно UDK я назвал потому что они по мне не очень...
Это только мое мнение...
А остальные не такие известные здесь не называю, так как тема о unity...


Стоит понимать что движки мериют только школьники. Потому что в большом ГД, половина двига переписывается, будь то UE, cryengine или еще что-нибудь. И красивая картинка это совсем не то на что стоит смотреть в первую очередь. Рендер это самое простое в движке.

Quote (igrodel500)
C# маленько отличается от C++ + к этому C# работает исключительно под Windows.
С# большего не знаю только if, else gameobject active, instantiate, for, создание переменных и больше ничего.
в C++ же на оборот знаю массивы, переменные if,else, for, функций, классы, Указатели и думаю пригодится то что я написал выше gameobject active, instantiate.

Теперь сделайте выводы и скажите как подключить С++ в Unity3D.

Я тоже так думал что с++ лучше, на деле все на оборот. Сшарп это правильный подход к программированию. Скоро все перейдет на функцианальное программирование. Я скажу вывод:
Ты не то что с++ , ты вообще в программировании дуб. Написать такую лажу, может только полный ...(нужное подставить). Если бы ты хоть чуточку разбирался, то такой идеи в голову бы не пришло. Обычно прогеру нужна мощь с++, а не его синтаксис.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
goldsphereДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:49 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
кажется есть какая-то возможность подключать C++ные DLLки,

Получается пишешь dll файлы на с++, подключаешь к юнити и вызываешь уже на C#. Только так и только в буржуйской версии

Добавлено (30.11.2012, 14:49)
---------------------------------------------

Quote (Racot)
Ты это о себе походу говорил

Это просто моя точка зрения)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 30 Ноября 2012, 14:49
StarkДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:55 | Сообщение # 14
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
C# маленько отличается от C++ + к этому C# работает исключительно под Windows.

Хватит писать этот бред, C# работает везде начиная от Linux (убунту, дебиан, фришка, етц.) заканчивая MacOS даже на андроид и айос можно приложения на шарпе писать, просто упоротые дальше виртуал студии и ненависти к мелкомягким не чего не видят.

-= P.S =-
К слову на шарпе даже ОСи пишут, к примеру COSMOS OS опен соурус операционка где ядро и сама система полностью на шарпе.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Пятница, 30 Ноября 2012, 14:57
andarkyДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:23 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
что ж все так злобно обрушились на него?

ну да глупо это - всовывать новый язык в готовую среду разработки... НО!

Вот бывает например найдешь интересный исходник на C++ но нет ни времени ни интереса
переписывать такое же на C# - компильнуть бы его в DLL и всё :)

У меня тоже поначалу подобная проблема была, но потом отпала...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ArchidoДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:26 | Сообщение # 16
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Stark)
C# работает везде начиная от Linux (убунту, дебиан, фришка, етц.) заканчивая MacOS даже на андроид и айос можно приложения на шарпе писать

Истина. Единственное, многие забывают или просто не знают, что разработка на C# под iOS и Android не бесплатна... Для кого-то это может быть существенно.

Quote (Stark)
К слову на шарпе даже ОСи пишут, к примеру COSMOS OS опен соурус операционка где ядро и сама система полностью на шарпе.

Часто любят приводить этот пример. Хоть она и написана полностью на шарпе, весь код компилируется в некий байткод (CIL \ IL), а потом его спец. тулзой (IL2CPU) транслируют уже в машинный код под определенную архитектуру (нужна новая архитектура: будь добр - допиши тулзу). Тулза эта пишется разработчиками этой же ОС, поэтому они делают дополнительную работу, которая, при использовании компилируемых (в машинный код) языков, не нужна. И получается в итоге что-то вроде: Захотел ОС - пиши ОС и компилятор к ней smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
KiraДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 16:13 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
что ж все так злобно обрушились на него?

Ну потому что бред:
Quote (igrodel500)
C# маленько отличается от C++ + к этому C# работает исключительно под Windows.
С# большего не знаю только if, else gameobject active, instantiate, for, создание переменных и больше ничего.
в C++ же на оборот знаю массивы, переменные if,else, for, функций, классы, Указатели и думаю пригодится то что я написал выше gameobject active, instantiate.

Теперь сделайте выводы и скажите как подключить С++ в Unity3D.

Что он написал? да все то что есть в любом языке. Но и как он это описал еще больший бред.
Сшарп здесь используется как скрипт, поэтому работает везде. Тут либо менять инструмент, либо писать свой. Еще есть 1на истина: "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”
Нужно делать то что умеешь, а не все сразу. И отпадут глупые мысли и вопросы.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
igrodel500Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:26 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Хватит писать этот бред, C# работает везде начиная от Linux (убунту, дебиан, фришка, етц.) заканчивая MacOS даже на андроид и айос можно приложения на шарпе писать, просто упоротые дальше виртуал студии и ненависти к мелкомягким не чего не видят.

На linuxe exe файлы не работают даже если поставишь спец библиотеку на него(не помню как называется). Проверял на Kubuntu не работает.
Не то что говоря в браузере на linux играть в игры на Unity3D нельзя, да даже так в простом exe файле нельзя(это моя точка зрения).

Quote
К слову на шарпе даже ОСи пишут, к примеру COSMOS OS опен соурус операционка где ядро и сама система полностью на шарпе.

Могла на Windows быть написана так что удивляться тут нечему.




Сообщение отредактировал igrodel500 - Пятница, 30 Ноября 2012, 17:27
StarkДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:46 | Сообщение # 19
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
На linuxe exe файлы не работают даже если поставишь спец библиотеку на него(не помню как называется). Проверял на Kubuntu не работает. Не то что говоря в браузере на linux играть в игры на Unity3D нельзя, да даже так в простом exe файле нельзя(это моя точка зрения).

Хватит, хватит писать этот бред а то минус влеплю, под Linux можно компилировать в свои форматы пакеты (к примеру .deb), ибо это даже на троллинг и нубизм не смахивает dry .

берём и читаем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mono
Реализации Mono существуют для следующих операционных систем: Windows, Linux, BSD (FreeBSD, OpenBSD, NetBSD), Solaris, Mac OS X, Apple iOS, Wii. Поддерживаются платформы: s390, SPARC, PowerPC, x86/x86-64, IA64, ARM, Alpha, MIPS, HPPA.

Quote (igrodel500)
На linuxe exe файлы не работают даже если поставишь спец библиотеку на него(не помню как называется).

еб"%;%й стыд

называется это Wine
ru.wikipedia.org/wiki/Wine
и если его поставить можно запускать практический любой ехе файл который не завязан на архитектуре винды, т.е любую игру, хоть в код играть, хоть в доту, можно даже ИЕ поставить.

-=P.S=-
Автор топика укажи свой реальный возрост ибо после таких текстов, и слов аля "linuxe" люди начинают сомневатся в достоверности информации в профиле.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Пятница, 30 Ноября 2012, 17:59
art444494Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:49 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
На linuxe exe файлы не работают

да что ты говоришь!
А слабо скомпилировать под линукс? И вообше, у меня возникают подозрения, что ты совершенно не шаришь в программировании.


Сообщение отредактировал art444494 - Пятница, 30 Ноября 2012, 17:51
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » C++ в Unity3d. (Возможно ли.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг