Среда, 25 Декабря 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменение координат при клике мышки
igrodel500Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы при клике мышкой изменялись координаты скажем нажал на левой кнопкой мыши оружие с немного вверх, а потом летит вниз(именно летит), а потом снова на прежнее положение.

+ в репу тому кто объяснить нубу в unity 3d.


pixeyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:20 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
+ в репу тому, кто членораздельно объяснит, что хочет этот человек

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

karuyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:27 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
+ в репу тому, кто членораздельно объяснит, что хочет этот человек

без шансов
pixeyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:27 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Code
Vector3 temp_pos = new Vector3(0,0,0);

void  Update(){  

If (input.GetMouseButtonDown(0)){  

StartCoroutine(drag());

}

}
IEnumerator drag(){
temp_pos = new Vector3(0,20,0);
yield return new WaitForSeconds(1f);
temp_pos = new Vector3(0,0,0);
}


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SnakeRДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:49 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял это типа как удар мечем сделать?

Добавлено (09.11.2012, 15:49)
---------------------------------------------

Quote (igrodel500)
оружие с немного вверх

это замах
Quote (igrodel500)
а потом летит вниз(именно летит)

удар


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
andarkyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:20 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
какую-то переменную надо, которая будет влиять на transform.position.y
и min/max

yy - пусть это и будет эта переменная

min - нулевая позиция, ниже которой оружие унижаться не станет
max - самая верхняя точка, выше неё не взлетит
ну и всё...

вот чото так:
Code
var yy=0;
var Ymin=0.1;
var Ymax=3;

function Update()
{
if (transform.postion.y<Ymin) {
transform.postion.y=Ymin;
yy=0;}

if (transform.postion.y>Ymax) {
yy= - 0.1;} //вот, ВОТ ТУТ ОНО меняется долетев максимума потом падает вниз

transform.position.y= transform.position.y+yy;
}

function OnMouseDown()
{
yy=0.1;

}



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 09 Ноября 2012, 16:22
noTformaTДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:23 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг