Вторник, 29 Ноября 2022, 04:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по теме Unity3D C# (Замораживание игрока и измена его тега.)
Вопрос по теме Unity3D C#
pixeyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:20 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
HackTrucach, Спасибо большое приду домой навояю,но не заметил соединения,мне его в статистику выводить.


Создаешь структуру или класс, ГЕРБ. В него три картинки.

когда ты выбираешь все элементы герба сохраняешь индексы своих картинок.
В любом месте где тебе нужен будет герб берешь эти индексы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

HackTrucachДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:21 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
но не заметил соединения

Его там нету, и оно не нужно, картинки рисуются, друг на друге, где у картинке будет прозрачное место будет видна картинка нарисованная до этого, как собственно и сказал pixeye

Добавлено (06.11.2012, 15:21)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Создаешь структуру или класс, ГЕРБ


Слишком жирно, интовского массива хватить с лихвой.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:21
pixeyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:27 | Сообщение # 23
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
То что ты хочешь - объединение нескольких картинок в одну - static batch. Эти доп оптимизации по возможности юнити делает сама, во многих 2д библиотеках есть отдельная функция такая, однако на практике реальной необходимости в этом нет ( если только у тебя не 2д майнкрафт, где ты собираешь ячейки кусками по сотням штук ).

Посмотри на мой данжелот, там практически все объекты многосоставные ( по 5-7 картинок )


Quote (HackTrucach)
Создаешь структуру или класс, ГЕРБ

Слишком жирно, интовского массива хватить с лихвой.


Зависит от герба, степени его применения и плюшек) но структуру бы я под него все таки создал)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:42 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, я говорю о том что полученную картинку мне надо вывести в общей статистики

Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 06 Ноября 2012, 18:46
SnakeRДата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:06 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Worlf, омг, тебе уже разжевали как могли? Готовый скрипт хочешь? Тут такого не будет.
Что сложного то?
Есть у тебя несколько массивов с картинками твоими, фон, кусок герба, еще что то, из каждого ты берешь нужный элемент и отрисовываешь как тебе нужно, сохраняешь так же массивом.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
pixeyeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:52 | Сообщение # 26
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
pixeye, я говорю о том что полученную картинку мне надо вывести в общей статистики


Ты понимаешь, что в данном случае картинка многосоставная и ее части хранятся в массивах которые ты можешь после инициадиации использовать на всем проекте? ) хоть в статистике, хоть в боевке хоть в чем.

Экран статистики с точки зрения показа герба по коду не отличается от выбора герба за исключением что ты не изменяешь его а берешь уже заранее сохраненные значения.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

HackTrucachДата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:31 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Готовый скрипт хочешь? Тут такого не будет.

Да я как бы дал рабочий код smile


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
WorlfДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 10:32 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, HackTrucach, Спасибо,простите что недопонял про массив,спасибо)))Простите за мою не долекость,просто не работал с массивами в картинках. happy

Сообщение отредактировал Worlf - Пятница, 09 Ноября 2012, 10:32
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по теме Unity3D C# (Замораживание игрока и измена его тега.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг