Вопрос по теме Unity3D C#
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:20 | Сообщение # 21 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Worlf) HackTrucach, Спасибо большое приду домой навояю,но не заметил соединения,мне его в статистику выводить.
Создаешь структуру или класс, ГЕРБ. В него три картинки.
когда ты выбираешь все элементы герба сохраняешь индексы своих картинок. В любом месте где тебе нужен будет герб берешь эти индексы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:21 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Worlf) но не заметил соединения Его там нету, и оно не нужно, картинки рисуются, друг на друге, где у картинке будет прозрачное место будет видна картинка нарисованная до этого, как собственно и сказал pixeyeДобавлено (06.11.2012, 15:21) ---------------------------------------------
Quote (pixeye) Создаешь структуру или класс, ГЕРБ
Слишком жирно, интовского массива хватить с лихвой.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:21 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:27 | Сообщение # 23 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| То что ты хочешь - объединение нескольких картинок в одну - static batch. Эти доп оптимизации по возможности юнити делает сама, во многих 2д библиотеках есть отдельная функция такая, однако на практике реальной необходимости в этом нет ( если только у тебя не 2д майнкрафт, где ты собираешь ячейки кусками по сотням штук ).
Посмотри на мой данжелот, там практически все объекты многосоставные ( по 5-7 картинок )
Quote (HackTrucach) Создаешь структуру или класс, ГЕРБ
Слишком жирно, интовского массива хватить с лихвой.
Зависит от герба, степени его применения и плюшек) но структуру бы я под него все таки создал)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:42 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я говорю о том что полученную картинку мне надо вывести в общей статистики
Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 06 Ноября 2012, 18:46 |
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:06 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Worlf, омг, тебе уже разжевали как могли? Готовый скрипт хочешь? Тут такого не будет. Что сложного то? Есть у тебя несколько массивов с картинками твоими, фон, кусок герба, еще что то, из каждого ты берешь нужный элемент и отрисовываешь как тебе нужно, сохраняешь так же массивом.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:52 | Сообщение # 26 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Worlf) pixeye, я говорю о том что полученную картинку мне надо вывести в общей статистики
Ты понимаешь, что в данном случае картинка многосоставная и ее части хранятся в массивах которые ты можешь после инициадиации использовать на всем проекте? ) хоть в статистике, хоть в боевке хоть в чем.
Экран статистики с точки зрения показа герба по коду не отличается от выбора герба за исключением что ты не изменяешь его а берешь уже заранее сохраненные значения.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:31 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Готовый скрипт хочешь? Тут такого не будет. Да я как бы дал рабочий код
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
Worlf | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 10:32 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, HackTrucach, Спасибо,простите что недопонял про массив,спасибо)))Простите за мою не долекость,просто не работал с массивами в картинках.
Сообщение отредактировал Worlf - Пятница, 09 Ноября 2012, 10:32 |
|
| |