Суббота, 20 Апреля 2024, 00:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)
Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)
MungoXPДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Я делаю 2D игру. У меня есть текстура уровня. Я добавил ее(наложил на объект). Но как мне сделать, чтобы ГГ не проваливался. Ведь нужна Mesh. Я если все ровное, то можно где нужно поставить кубы, а вот если все округлое(кочки там или еще что). Я хотел спросить как можно сделать такой Mesh, нет ли каких генераторов или еще чего?
Спасибо.


Сообщение отредактировал MungoXP - Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:39
RipDevДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:56 | Сообщение # 2
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
MungoXP, поищи в Ассетсторе может есть. Но думаю будет платной. Но я думаю что так ни кто не делает.
Лучше собирать уровень по кусочкам. Так экономней.
Можно сделать еще так: Вычеслять высоту пекселя и передавать персонажу.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
romgermanДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:58 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
MungoXP, может ты поставишь коллайдер для этого?
IrondustДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 08:59 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Делай невидимые объекты с коллайдерами, по которым персонаж сможет ходить
romgermanДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 12:45 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Что вы всё не то говорите, не путайте человека. Если у него есть модель/мешь, то в её настройках нужно галочкой отметить создание коллизий.
MungoXPДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 12:52 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Irondust, RipDev, Я и хотел по кусочкам(отдельные невидимые объекты), но как мне кочки сделать?. Кубами же я не сделаю. Сферами тоже не получается точь-в-точь.
romgerman, у меня нет меши, я и спрашиваю как ее сделать.
andarkyДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:46 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
все можно сделать!
делай копию своей фоны.
НО в 2 цвета:
там где бело - это пусто
там где черно - коллайдер (куб)
сканируй текстуру по пикселям [getPixel(x,y)]
на месте черных пикселей методом Instance() ставь кубик (без меша, только коллайдер!)
ну и всё...

только всё зависит от ширины твоей карты.
Чем больше пикселей - тем больше кубиков,
я незнаю как будет тормозить если таковых перевалит >1000шт.

Добавлено (06.11.2012, 16:46)
---------------------------------------------
вот


специально нарисовал щас,
если непонятно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
romgermanДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 17:24 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
MungoXP, зови пикси.
MungoXPДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 17:41 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
andarky, спасибо, теперь все понятно.
IIyxMASTERДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 17:48 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


2dToolkit
RacotДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER)
2dToolkit

Крутилось на языке, да, это он))


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RipDevДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:16 | Сообщение # 12
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
MungoXP, это жестко. Лучше будет сделать меш в 3д максе, загрузив туда свою картинку и сплайнами сделать модель. Потом экструде и готово.
Кубики тоже то еще. Я говорил про другое. Ловишь нужный пиксель и получаешь его координаты, их присваеваешь персонажу не позволяя упасть ниже. Но с физикой будут заморочки. Так же если крут, можешь по нужным точкам построить меш программно в самой юне.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Fr0sTДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:34 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну прощще по кусочкам,а кочки не сферами а цилиндрами,просто их же сжимать и вытягивать можно,так несколько ставишь и всё работаёт,сто проц так цдобнее но не оч быстро.



RacotДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:20 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
MungoXP, это жестко. Лучше будет сделать меш в 3д максе, загрузив туда свою картинку и сплайнами сделать модель. Потом экструде и готово.
Кубики тоже то еще. Я говорил про другое. Ловишь нужный пиксель и получаешь его координаты, их присваеваешь персонажу не позволяя упасть ниже. Но с физикой будут заморочки. Так же если крут, можешь по нужным точкам построить меш программно в самой юне.

Quote (Fr0sT)
Ну прощще по кусочкам,а кочки не сферами а цилиндрами,просто их же сжимать и вытягивать можно,так несколько ставишь и всё работаёт,сто проц так цдобнее но не оч быстро.

dont
Я так понял вы не слышали о возможностях
Quote (IIyxMASTER)
2dToolkit
dry


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
13eyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:25 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал проще, сделал несколько вариаций: прямой участок, подъем, склон, кочки и уже в юньке все это дела варьировал.
Быстро, удобно, без плагинов и доп гемора.
IIyxMASTERДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:46 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вообще то это долго, неудобно и гемморойно.
Или страдать такой фигней, собирая лего из планок, толи расставить точки на свои места.
13eyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:02 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если не собираетесь делать миллион разнообразных уровней, то не так это и геморойно, плюс нет доп. нагрузок в рантайме.
Работы на 30 минут))).
Лучшие, на мой взгляд решения: RageSpline или самописный плагин, для работы в эдиторе.
Fr0sTДата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:11 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Racot, не не слышал,но догадываюсъ.



Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг