Всем привет! Я делаю 2D игру. У меня есть текстура уровня. Я добавил ее(наложил на объект). Но как мне сделать, чтобы ГГ не проваливался. Ведь нужна Mesh. Я если все ровное, то можно где нужно поставить кубы, а вот если все округлое(кочки там или еще что). Я хотел спросить как можно сделать такой Mesh, нет ли каких генераторов или еще чего? Спасибо.
Сообщение отредактировал MungoXP - Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:39
MungoXP, поищи в Ассетсторе может есть. Но думаю будет платной. Но я думаю что так ни кто не делает. Лучше собирать уровень по кусочкам. Так экономней. Можно сделать еще так: Вычеслять высоту пекселя и передавать персонажу. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Irondust, RipDev, Я и хотел по кусочкам(отдельные невидимые объекты), но как мне кочки сделать?. Кубами же я не сделаю. Сферами тоже не получается точь-в-точь. romgerman, у меня нет меши, я и спрашиваю как ее сделать.
все можно сделать! делай копию своей фоны. НО в 2 цвета: там где бело - это пусто там где черно - коллайдер (куб) сканируй текстуру по пикселям [getPixel(x,y)] на месте черных пикселей методом Instance() ставь кубик (без меша, только коллайдер!) ну и всё...
только всё зависит от ширины твоей карты. Чем больше пикселей - тем больше кубиков, я незнаю как будет тормозить если таковых перевалит >1000шт.
Добавлено (06.11.2012, 16:46) --------------------------------------------- вот
здесь черный контур - он показывает границу которая и будет коллайдером. Чтоб тебе не заполнянть всю полость кубиками
Крутилось на языке, да, это он)) Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
MungoXP, это жестко. Лучше будет сделать меш в 3д максе, загрузив туда свою картинку и сплайнами сделать модель. Потом экструде и готово. Кубики тоже то еще. Я говорил про другое. Ловишь нужный пиксель и получаешь его координаты, их присваеваешь персонажу не позволяя упасть ниже. Но с физикой будут заморочки. Так же если крут, можешь по нужным точкам построить меш программно в самой юне. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Ну прощще по кусочкам,а кочки не сферами а цилиндрами,просто их же сжимать и вытягивать можно,так несколько ставишь и всё работаёт,сто проц так цдобнее но не оч быстро.
MungoXP, это жестко. Лучше будет сделать меш в 3д максе, загрузив туда свою картинку и сплайнами сделать модель. Потом экструде и готово. Кубики тоже то еще. Я говорил про другое. Ловишь нужный пиксель и получаешь его координаты, их присваеваешь персонажу не позволяя упасть ниже. Но с физикой будут заморочки. Так же если крут, можешь по нужным точкам построить меш программно в самой юне.
Quote (Fr0sT)
Ну прощще по кусочкам,а кочки не сферами а цилиндрами,просто их же сжимать и вытягивать можно,так несколько ставишь и всё работаёт,сто проц так цдобнее но не оч быстро.
Я так понял вы не слышали о возможностях
Quote (IIyxMASTER)
2dToolkit
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Я бы сделал проще, сделал несколько вариаций: прямой участок, подъем, склон, кочки и уже в юньке все это дела варьировал. Быстро, удобно, без плагинов и доп гемора.
Если не собираетесь делать миллион разнообразных уровней, то не так это и геморойно, плюс нет доп. нагрузок в рантайме. Работы на 30 минут))). Лучшие, на мой взгляд решения: RageSpline или самописный плагин, для работы в эдиторе.