Например я провожу быстро мышой по экрану и останавливаю. А потом по следу где я провел бежит объект, добежав до мыши исчезает.
Как эту траекторию запоминать? Нужен какой-то массив? Как тогда задать его размерность? Нужен наверное счетчик который с некоторой частотой будет считывать координаты мыши?
Или как-то проще и по-другому всё делается?
На флеше я делал отставающий курсор - он немного запаздывал за курсором мыши, но только линейно - т.е. если загогулину какую-то вывел - это всё игнорится - просто медленное догоняние курсора. Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Vector3 pos1 = new Vector3(0,0,0); Vector3 pos2 = new Vector3(10,0,0);
posList.add(pos1); posList.add(pos2);
Если у тебя точки-узлы и тебе нужно их удалять советую воспользоваться контейнером типа dictionary ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю