Пятница, 29 Марта 2024, 16:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Запомнить предыдущую позицию (интересен сам алгоритм.)
Запомнить предыдущую позицию
andarkyДата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:18 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Например я провожу быстро мышой по экрану и останавливаю.
А потом по следу где я провел бежит объект, добежав до мыши исчезает.

Как эту траекторию запоминать?
Нужен какой-то массив?
Как тогда задать его размерность?
Нужен наверное счетчик который с некоторой частотой будет считывать координаты мыши?

Или как-то проще и по-другому всё делается?

На флеше я делал отставающий курсор - он немного запаздывал за курсором мыши,
но только линейно - т.е. если загогулину какую-то вывел - это всё игнорится -
просто медленное догоняние курсора.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
MrNeshДата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:32 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Можно массив

andarkyДата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:42 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
а как размерность задавать?
тут же она должна варьироваться в зависимости
от сложности траектории



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
MrNeshДата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:50 | Сообщение # 4
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Автоматом можно увелич размер

IrondustДата: Вторник, 30 Октября 2012, 13:59 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Используй List вместо юнити массива, там можно добавлять спокойно.
pixeyeДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
List < Vector3 > posList = new List< Vector3 >();

Vector3 pos1 = new Vector3(0,0,0);
Vector3 pos2 = new Vector3(10,0,0);

posList.add(pos1);
posList.add(pos2);

Если у тебя точки-узлы и тебе нужно их удалять советую воспользоваться контейнером типа dictionary


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

andarkyДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye,
?акак считывать потом
и вообще что это такое List ?
что он умеет?

http://docs.unity3d.com/Documen....hy.html
в какой ветке искать по нему подробности?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
PovstalezДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:28 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
C# msdn
хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:44 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очередь queue, можно связным списком.
А если писать на питоне - то
Code

l = []
#запись
while (1):
    l.append((x, y))
#чтение
for i in l:
    print(i)





Сообщение отредактировал хХ_Сибирь_Хх - Вторник, 30 Октября 2012, 15:44
NovatorvladДата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:23 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хХ_Сибирь_Хх, на Boo уж тогда.

С такими познаниями C# как у тебя, товарищ, тебе только книжки штудировать еще пару лет. Удачного игростроя.


Девбложек
хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:24 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, ну это же диалект Python


NovatorvladДата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:27 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хХ_Сибирь_Хх, Boo, насколько я помню, похож на питона.

Добавлено (30.10.2012, 16:27)
---------------------------------------------
А в синтаксис этих языков никогда не вникал. Мне и сишных хватает.


Девбложек
andarkyДата: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
я C# не понимаю.
А как в JS с LISTом работать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Запомнить предыдущую позицию (интересен сам алгоритм.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг