Вторник, 02 Июня 2020, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Использование specular map
Использование specular map
webleyДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как в Unity можно использовать specular map? Нашел в настройках материалов только specular color...
EchoITДата: Среда, 26 Сентября 2012, 14:45 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Вроде нету. Можно, наверное, самому шейдер написать. Но лично я толку от этих Specular map-ов не вижу, и без них красиво.

Долгожданный анонсик: State of War
ModelkinДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 02:06 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как же нет. Так не бывает. Несколько шейдеров со спекуляром - есть, а спекуляра - нет?
webley, суй specular map в альфаканал диффуз-текстуры.

Добавлено (27.09.2012, 02:06)
---------------------------------------------

Quote (webley)
Возможно ли в Unity как, например, в Quest3d использовать три или четыре канала?
В quest3d можно использовать развертку на первом канале под диффуз,
развертку на втором канале накладывать на диффуз методом Multiply Overlay и.т.п,
а третий использовать под Лайтмап (порядок каналов не принципиален).
Или есть жесткое ограничение: 1 канал - диффуз, второй - Лайтмапа и не иначе?

Видимо речь об ограничении - две uv-карты на модель. Может в новых версиях Юнити и больше можно, не знаю, но больше и не надо.
Каждая развертка создает еще одну копию всех вершин модели в памяти. Зачем уничтожать производительность такими темпами?
Немного не туда, опять, копаешь. Никто же не ограничивает использование развертки, почему только диффуз? Пихай столько текстур, сколько, и каких, надо. Для текстуры детализации нужны просто текстура и шейдер, и он, там, вроде, есть, уже готовый. Можно накладывать текстуру дополнительно на каждый полигон, можно использовать цвета вершин, - развернуться и навешать достаточно, чтоб игру и самый мощный комп не провернул - есть где, для того и существуют шейдеры.
webleyДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:30 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, уже разобрался
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Использование specular map
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг