Четверг, 25 Апреля 2024, 00:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » webley [6]
Результаты поиска
webleyДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:30 | Сообщение # 1 | Тема: Использование specular map
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, уже разобрался
webleyДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:51 | Сообщение # 2 | Тема: Использование specular map
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как в Unity можно использовать specular map? Нашел в настройках материалов только specular color...
webleyДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:48 | Сообщение # 3 | Тема: Использование более двух Map Channel на объект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно ли в Unity как, например, в Quest3d использовать три или четыре канала?
В quest3d можно использовать развертку на первом канале под диффуз,
развертку на втором канале накладывать на диффуз методом Multiply Overlay и.т.п,
а третий использовать под Лайтмап (порядок каналов не принципиален).
Или есть жесткое ограничение: 1 канал - диффуз, второй - Лайтмапа и не иначе?
webleyДата: Суббота, 19 Мая 2012, 15:17 | Сообщение # 4 | Тема: C Quest3d на Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу перебраться с Quest3d на Unity,
но после недели ковыряния так и не смог настроить в Unity камеру как в Quest3d.
В квесте камера двигается более плавно, особенно это видно при вращении камеры.
В Unity страшно раздражает дрожание изображения при перемещении и вращении камеры
Вот примеры сделанные в обоих движках.
http://www.ex.ua/view_storage/856622402544
Разница вроде небольшая, но она есть. Может это только у меня Unity лагает.
Как можно настроить камеру в Unity как в квесте? Наверняка-ж можно.

И еще вопрос: На выходе из Unity может быть один EXE файл как в квесте, или от папки с ресурсами никак не избавиться?


Сообщение отредактировал webley - Суббота, 19 Мая 2012, 15:17
webleyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 10:06 | Сообщение # 5 | Тема: Можно-ли реализовать инерцию движения камеры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет. Речь идет не о чувствительности мыши, а о инерции.
Как пример http://www.forum.antares-universe.com/Tutorials/3thPersoneCamera/WebPlayer.html
Только нужна камера от первого лица без привязки к конкретному объекту. То-есть свободно вращающаяся
webleyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 09:32 | Сообщение # 6 | Тема: Можно-ли реализовать инерцию движения камеры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно-ли реализовать инерцию движения камеры?
То-есть при резком перемещении мыши камера плавно увеличивает скорость вращения и после остановки мыши плавно уменьшает до нуля.
Например в Quest3d это реализовывается через канал inertia и регулируется параметром Damping Value.

Или каким-то другим образом сделать так, чтобы камера не так жестко реагировала на движение мыши.
Форум игроделов » Записи участника » webley [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг