Воскресенье, 17 Ноября 2024, 19:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[ИИ] Нахождение пути
ProFiLeRДата: Вторник, 07 Августа 2012, 14:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Долго смотря в экран (примерно 3 часа), мне показалось что чего-то в моей игре не хватает.
Правильно и это нахождение пути (мои юниты шли напрямую к цели).

Подскажите, пожалуйста, скрипт нахождения пути (бесплатный, ну или в районе 10$ (хотя последнее маловероятно)), для RTS.

Доп информация:
1) Карта генерируется скриптом (возможен моддинг карт)
2) Должно работать на Android устройстве.
3) Ну и карта "проходимостей" должна генерироваться через функцию объекта или через интервал времени.
(не нашел другого слова, может навигацией, но это не то)
Может странно звучит но за последние 8 дней я ни разу не передохнул, от программирования, больше 3 часов и времени на сон (мозг больше кипит чем работает x_X)



zodiakДата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В версии 3,5 есть встроенный поиск пути.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
ProFiLeRДата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
В версии 3,5 есть встроенный поиск пути.

А он не только для PRO версии?

Точнее не так выразился.
Он работает в Free версии?

-----
И еще вопрос там можно запечь NavMesh через команду в скрипте?





Сообщение отредактировал ProFiLeR - Вторник, 07 Августа 2012, 15:12
GavolotДата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:34 | Сообщение # 4
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
ProFiLeR, есть же хорошая статья по А*. http://coolisee.com/2010/05/21/poisk-puti-pathfinding/ код на ас3, но тут сама суть очень ясна, а перед этим просто почитать "А* для новичков" если что-то не понятно будет из терминов статьи, хотя мало вероятно.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 07 Августа 2012, 15:34
ProFiLeRДата: Вторник, 07 Августа 2012, 16:03 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
хорошая статья по А*

Знаю, натыкался, просто подумал что есть готовые решения.



ЛевшаДата: Вторник, 07 Августа 2012, 16:37 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проще наверно вей поинты накидать.
Я бы например пошел по пути симуляции зрения (rayCast).


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 07 Августа 2012, 16:38
GavolotДата: Вторник, 07 Августа 2012, 16:53 | Сообщение # 7
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Проще наверно вей поинты накидать.

Неа)) не проще, алгоритм будет работать потом в любом варианте карт, а вэипоинты каждый раз кидать придется. Никакой генерации потом толком не сделаешь, все тупо фиксированное, ландшафт толком не сменишь. Универсальности никакой) А алгоритм после того как первый раз реализуешь, будет навсегда.
Quote
Проще наверно вей поинты накидать.

Рэйкаст это же просто 2Д игра, по сути там поиск пути был бы не менее полезным.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 07 Августа 2012, 16:54
ProFiLeRДата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:02 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я все таки обсмотрел со всех сторон A* Pathfinding Project, вроде двиг не сырой, фри версия - коммерческая, про недорогая (если так можно подумать)
Как по моему лучший кандидат, но надо еще потыкать палкой в скрипт (возможно придется повозится)



AlcatrazДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:55 | Сообщение # 9
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Нав меш только в ПРО.

П.С: а* не плохой, у меня лицензия, работает хорошо. + не сложен в управлении.


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Вторник, 07 Августа 2012, 22:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг