Суббота, 20 Апреля 2024, 02:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ProFiLeR [32]
Результаты поиска
ProFiLeRДата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:02 | Сообщение # 1 | Тема: [ИИ] Нахождение пути
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я все таки обсмотрел со всех сторон A* Pathfinding Project, вроде двиг не сырой, фри версия - коммерческая, про недорогая (если так можно подумать)
Как по моему лучший кандидат, но надо еще потыкать палкой в скрипт (возможно придется повозится)



ProFiLeRДата: Вторник, 07 Августа 2012, 16:03 | Сообщение # 2 | Тема: [ИИ] Нахождение пути
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
хорошая статья по А*

Знаю, натыкался, просто подумал что есть готовые решения.



ProFiLeRДата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 3 | Тема: [ИИ] Нахождение пути
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
В версии 3,5 есть встроенный поиск пути.

А он не только для PRO версии?

Точнее не так выразился.
Он работает в Free версии?

-----
И еще вопрос там можно запечь NavMesh через команду в скрипте?





Сообщение отредактировал ProFiLeR - Вторник, 07 Августа 2012, 15:12
ProFiLeRДата: Вторник, 07 Августа 2012, 14:55 | Сообщение # 4 | Тема: [ИИ] Нахождение пути
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Долго смотря в экран (примерно 3 часа), мне показалось что чего-то в моей игре не хватает.
Правильно и это нахождение пути (мои юниты шли напрямую к цели).

Подскажите, пожалуйста, скрипт нахождения пути (бесплатный, ну или в районе 10$ (хотя последнее маловероятно)), для RTS.

Доп информация:
1) Карта генерируется скриптом (возможен моддинг карт)
2) Должно работать на Android устройстве.
3) Ну и карта "проходимостей" должна генерироваться через функцию объекта или через интервал времени.
(не нашел другого слова, может навигацией, но это не то)
Может странно звучит но за последние 8 дней я ни разу не передохнул, от программирования, больше 3 часов и времени на сон (мозг больше кипит чем работает x_X)



ProFiLeRДата: Вторник, 31 Июля 2012, 13:59 | Сообщение # 5 | Тема: Чего ждёте от юнити 4?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм... а если я ченджлист залью, 4 версии?
Это считается? happy
Шучу, шучу.



ProFiLeRДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 14:30 | Сообщение # 6 | Тема: Unity Android лицензия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Могу лишь сказать, что насколько известно 4.0 версия будет стоить дороже чем нынешние лицензии.

pixeye, все что я могу сказать так это то, что мне требуется какой либо СтартАп, а потом я уже куплю Про версию, со всеми печеньками.



ProFiLeRДата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 7 | Тема: Unity Android лицензия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо большое
Vinchensoo, скорее всего у него Юнити ключик не захотел есть.
Zulix, вот тут акция была
pixeye, ну пока меня и 3.5 устраивает, на 4 перейду только если для PC что-то буду делать.

И еще второй вопрос, какова длительность таковой лицензии или она навсегда?





Сообщение отредактировал ProFiLeR - Суббота, 07 Июля 2012, 20:36
ProFiLeRДата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:27 | Сообщение # 8 | Тема: Unity Android лицензия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос насчет лицензии UNITY, полученной бесплатно, в период акции, от самой UNITY.

Итак, давно увидел объявление на сайте о бесплатной раздаче UNITY ANDROID + IOS, зарегистрировался.
Недавно решил написать RTS на UNITY для андроид под архитектуру v6, но мой друг говорит что лицензия (изменилась/не действительна уже) и я не смогу распространять игру.

Вот, в частности САБЖ.

Распространять или не распространять - вот в чём вопрос





Сообщение отредактировал ProFiLeR - Суббота, 07 Июля 2012, 17:31
ProFiLeRДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 09:44 | Сообщение # 9 | Тема: Проблемы с мышью
частый гость
Сейчас нет на сайте
Одна и та же виндовс?


ProFiLeRДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 08:54 | Сообщение # 10 | Тема: Проблемы с мышью
частый гость
Сейчас нет на сайте
1 мышь, но в разных портах по разному работает?
Либо у тебя переходник (не тот / китайский), либо у тебя порт (сгорел / отпаивается)
У меня был китайский дешевый переходник за 1$ на одном компьютере мышь работала, а на другом нет.



ProFiLeRДата: Пятница, 18 Марта 2011, 17:09 | Сообщение # 11 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
ProFiLeR, разделом ошибся кажется)

какбе нет

Quote
С/С++
В данном разделе обсуждаются вопросы по языку программирования С/С++

и... админы уберите предупреждение





Сообщение отредактировал ProFiLeR - Пятница, 18 Марта 2011, 17:10
ProFiLeRДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:51 | Сообщение # 12 | Тема: OGL как изменить дальность рендера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
И?

все понял, изменил дистанцию, но это не помогло против лагов, нужно оптимизировать рендер карты





Сообщение отредактировал ProFiLeR - Вторник, 08 Февраля 2011, 15:52
ProFiLeRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 13 | Тема: OGL как изменить дальность рендера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
ProFiLeR, внимательно пересмотри как ставить перспективу и какие там параметры... Клик

все прочитано



ProFiLeRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:46 | Сообщение # 14 | Тема: OGL как изменить дальность рендера
частый гость
Сейчас нет на сайте
вотЪ
Code
gluPerspective(60.0f,(GLfloat)width/(GLfloat)height,0.1f,50.0f);



ProFiLeRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:40 | Сообщение # 15 | Тема: OGL как изменить дальность рендера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
В уроках NeHe

все про всех узнаем быстро =)

игра сделана по 10 уроку NeHe
использую все таки
gluPerspective
спс =)





Сообщение отредактировал ProFiLeR - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:43
ProFiLeRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:34 | Сообщение # 16 | Тема: OGL как изменить дальность рендера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как изменить дальность рендера ато уровень большой и обычная дальность это СлИшКоМ много.
Заранее спасибо.



ProFiLeRДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23:24 | Сообщение # 17 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (thitem)
Не запустилось, попыталось отправить отчет об ошибке в Microsoft.

не тот архив залил

Quote (thitem)
Т.е. у тебя нет такого случая, когда справа, слева, сверху, снизу, спереди, сзади нету блоков. А значить и рендериться нечему.

в этой версии я правильно рандом настроил и по ворлду были разброшены кубы

Quote (thitem)
if (bXL > 0 && bXL < MAX_SIZE){/*работа с массивом*/}

спс за совет





Сообщение отредактировал ProFiLeR - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23:26
ProFiLeRДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:44 | Сообщение # 18 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней
частый гость
Сейчас нет на сайте
кому интересно то вот создание и рендер без =>этого кода<= и рандома
Code
         ((bXL==0)&&(block_pos[bXL+1][bYL][bZL]!=1))     
             &&     
             ((bXL!=0)&&(block_pos[bXL-1][bYL][bZL]!=1))     
             &&     
             ((bYL==0)&&(block_pos[bXL][bYL+1][bZL]!=1))     
             &&     
             ((bYL!=0)&&(block_pos[bXL][bYL-1][bZL]!=1))     
             &&     
             ((bZL==0)&&(block_pos[bXL][bYL][bZL+1]!=1))     
             &&     
             ((bZL!=0)&&(block_pos[bXL][bYL][bZL-1]!=1))

Добавлено (06.02.2011, 22:42)
---------------------------------------------

Quote (thitem)
bXL==0 && bXL!=0

это чтобы не выходил за пределы массива

Добавлено (06.02.2011, 22:44)
---------------------------------------------
block_pos[...][...][...]!=1 тоесть если справа, слева, сверху, снизу, спереди, сзади нету блоков тогда он рендерится, ато смысл невидимый блок рендерить





Сообщение отредактировал ProFiLeR - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:45
ProFiLeRДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 20:06 | Сообщение # 19 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней
частый гость
Сейчас нет на сайте
да, надо прятать грани, не билдить если по бокам блоки, но это завтра

Добавлено (06.02.2011, 20:06)
---------------------------------------------
Код создания:

Code
    int bXL = 0;
    int bYL = 0;
    int bZL = 0;

    if(first==true)
    {
     do
     {
      if( bYL < 512 )
      {
       if(bYL<230){block_pos[bXL][bYL][bZL]=1;}
       if(bYL>240&&bYL<242)
       {
        int random=1;//rand()%1+0;
        if(random==1)
        {block_pos[bXL][bYL][bZL]=1;}

        if(random==0)
        {block_pos[bXL][bYL][bZL]=0;}
       }
       bYL++;
       if(bXL==32){bXL=0;bZL++;}
       if(bYL==512){bYL=0;bXL++;}

      }
     }while(bZL!=32);
     first=false;
    }

Код рендера:

Code
  bXL = 0;
     bYL = 0;
     bZL = 0;
     do
     {
      if( bYL < 512 )
      {
       if(block_pos[bXL][bYL][bZL]==1)
       {
        if(
         ((bXL==0)&&(block_pos[bXL+1][bYL][bZL]!=1))
         &&
         ((bXL!=0)&&(block_pos[bXL-1][bYL][bZL]!=1))
         &&
         ((bYL==0)&&(block_pos[bXL][bYL+1][bZL]!=1))
         &&
         ((bYL!=0)&&(block_pos[bXL][bYL-1][bZL]!=1))
         &&
         ((bZL==0)&&(block_pos[bXL][bYL][bZL+1]!=1))
         &&
         ((bZL!=0)&&(block_pos[bXL][bYL][bZL-1]!=1))
         )
        {
         draw_cube(  bXL, bYL, bZL,
            0.5,
            xtrans, ytrans, ztrans,
            lookupdown, sceneroty);
        }
       }
       bYL++;
       if(bXL==32){bXL=0;bZL++;}
      }
      if(bYL==32){bYL=0;bXL++;}
     }while(bZL!=32);

теперь ничего не рендерится
помогите за плюсик =)





Сообщение отредактировал ProFiLeR - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 20:07
ProFiLeRДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:20 | Сообщение # 20 | Тема: C++ Проблема с генератором уровней
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет все правильно я просто алгоритм неправильно написал

Добавлено (06.02.2011, 19:20)
---------------------------------------------
дааам лагает ужас, 254288 кубов рендерит по 6 сторон





Сообщение отредактировал ProFiLeR - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:21
Форум игроделов » Записи участника » ProFiLeR [32]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг