function Update() { if(Input.GetMouseButton(0)) { var hit : RaycastHit; var ray : Ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if(Physics.Raycast(ray, out hit, Mathf.Infinity)) { if(hit.collider.name == "ui_play"); GameObject.FindWithTag("MainCamera").GetComponent(orbit).mainMenu = false; for (var child : Transform in GameObject.Find("logo").transform) { child.gameObject.active = false; } var enemy:GameObject[] = GameObject.FindGameObjectsWithTag("enemy"); for (var child3 : GameObject in enemy) { Destroy(child3); }
for (var child : Transform in GameObject.Find("menu_main").transform) { child.gameObject.active = false; }
var num:GameObject[] = GameObject.FindGameObjectsWithTag("num"); for (var child2 : GameObject in num) { Destroy(child2); }
for (var child : Transform in GameObject.Find("menu_end").transform) { child.gameObject.active = false; }
for (var child : Transform in GameObject.Find("healthbar").transform) { child.gameObject.active = true; } GameObject.Find("_Game").GetComponent(game).score = 0; } } - создавай то, что нравится тебе.
п.с: 1) ё маё.. сколько раз говорить, ну НЕЛЬЗЯ ставить ; после if() ! 2) перемутил кажется со скобками. 3) в скрипте вызывается, ищется куча компонентов, тегов, методов и переменеых, они вообще существуют. Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Вот это скрипт если нажать кнопкай мыши активирует игру(он висит на на кнопке play), а мне надо что бы он реагировал на палец на устройстве android - создавай то, что нравится тебе.