Как подключить С++ на Unity3D
|
|
Daly | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:52 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот столкнулся с проблемой. Я просто немогу понять логику C#, а С++ мне роднее и понятнее я слышал что можно как то подключить библиотеки С++ к юньке если это так знаюшие люди подскажите пожалуйста как это сделать? Желательно подробно.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:30 | Сообщение # 2 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Подключить то можно, но писать скрипты, нельзя, т.е как отдельное расширение только, я по крайней мере адапторов С++ не встречал.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) Вот столкнулся с проблемой. Я просто немогу понять логику C#, а С++ мне роднее и понятнее я слышал что можно как то подключить библиотеки С++ к юньке если это так знаюшие люди подскажите пожалуйста как это сделать? Желательно подробно.
Я тебе уже говорил, что юнити не работает c с++. Ты можешь написать библиотеки и их подключать, но игровую логику ты пишешь на с#, us, boo.
Quote Я просто немогу понять логику C#, а С++ Это просто отговорка. Если ты действительно знаешь С++, то тебе не составит труда писать на C# даже если местами это будет казаться тебе неудобно. В конце концов ты пишешь в большинстве своем игровую логику, а ее строение мало чем отличается между языками.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:50 | Сообщение # 4 |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| STARxWARS, честно говоря впервые слышу что c++ и unity можно как-то взаимодействовать
Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Четверг, 12 Июля 2012, 00:58 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:55 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нативные библиотеки можно использовать в PRO http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/Plugins.html
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 15:30 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если ты знаешь C++, то с C# проблем быть не должно, тебе вообще повезло, что ты знаешь спп.
Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Четверг, 12 Июля 2012, 15:58 |
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:47 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да я впринцыпе много знаю языков "поверхностно", ну ладно попробую вникнуть в сишарп. Уже скачал 185 уроков надеюсь месяц убью с пользой)
|
|
| |
kaisft | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 01:35 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм. А какое отношение имеет логика к языку?.. Язык - лишь инструмент. Я до юнити с C# вообще не пересекался, а на поверку оказался вполне себе удобный язык. Более того, не вижу смысле в 185 уроках. Я прочитал 2 по 1.5-2 страницы. Мне хватило. Дальше МСДН в руки (т.е. в браузер) и вперед.
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 02:50 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем "уроки"? Берется нормальная литература, тот же Герберт Шилдт "Руководство С#", Andrew Troelsen или, если есть вышеупомянутый опыт в С++, то Трей Нэш "Accelerated C# 2010". Логика языков одинакова. C# еще и проще.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 09:36 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kaisft) Мне хватило. Дальше МСДН в руки (т.е. в браузер) и вперед. и юнитовский manual
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Четверг, 19 Июля 2012, 09:37 |
|
| |