Понедельник, 23 Декабря 2024, 20:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как подключить С++ на Unity3D
DalyДата: Среда, 11 Июля 2012, 21:52 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот столкнулся с проблемой.
Я просто немогу понять логику C#, а С++ мне роднее и понятнее я слышал что можно как то подключить библиотеки С++ к юньке если это так знаюшие люди подскажите пожалуйста как это сделать?
Желательно подробно.
AlcatrazДата: Среда, 11 Июля 2012, 22:30 | Сообщение # 2
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Подключить то можно, но писать скрипты, нельзя, т.е как отдельное расширение только, я по крайней мере адапторов С++ не встречал.

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
pixeyeДата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Alcatraz)
Вот столкнулся с проблемой.
Я просто немогу понять логику C#, а С++ мне роднее и понятнее я слышал что можно как то подключить библиотеки С++ к юньке если это так знаюшие люди подскажите пожалуйста как это сделать?
Желательно подробно.


Я тебе уже говорил, что юнити не работает c с++. Ты можешь написать библиотеки и их подключать, но игровую логику ты пишешь на с#, us, boo.

Quote
Я просто немогу понять логику C#, а С++

Это просто отговорка. Если ты действительно знаешь С++, то тебе не составит труда писать на C# даже если местами это будет казаться тебе неудобно. В конце концов ты пишешь в большинстве своем игровую логику, а ее строение мало чем отличается между языками.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:50 | Сообщение # 4
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
STARxWARS, честно говоря впервые слышу что c++ и unity можно как-то взаимодействовать

Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Четверг, 12 Июля 2012, 00:58
seamanДата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:55 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Нативные библиотеки можно использовать в PRO
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/Plugins.html
Georgiy0912Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 15:30 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если ты знаешь C++, то с C# проблем быть не должно, тебе вообще повезло, что ты знаешь спп.

Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Четверг, 12 Июля 2012, 15:58
DalyДата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:47 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да я впринцыпе много знаю языков "поверхностно", ну ладно попробую вникнуть в сишарп.
Уже скачал 185 уроков надеюсь месяц убью с пользой)
kaisftДата: Четверг, 19 Июля 2012, 01:35 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм. А какое отношение имеет логика к языку?..
Язык - лишь инструмент.
Я до юнити с C# вообще не пересекался, а на поверку оказался вполне себе удобный язык. Более того, не вижу смысле в 185 уроках. Я прочитал 2 по 1.5-2 страницы. Мне хватило. Дальше МСДН в руки (т.е. в браузер) и вперед.
DeusEx-12Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 02:50 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем "уроки"? Берется нормальная литература, тот же Герберт Шилдт "Руководство С#", Andrew Troelsen или, если есть вышеупомянутый опыт в С++, то Трей Нэш "Accelerated C# 2010". Логика языков одинакова. C# еще и проще.

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
NovatorvladДата: Четверг, 19 Июля 2012, 09:36 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kaisft)
Мне хватило. Дальше МСДН в руки (т.е. в браузер) и вперед.

и юнитовский manual


Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Четверг, 19 Июля 2012, 09:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг