Constructor анимация
|
|
sinoptis | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:32 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как можно создавать или редактировать анимацию стандартного персонажа Unity, Constructor. 3D Max не предлагать
|
|
| |
iNikit | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:41 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| sinoptis, только если через iTween или стандартный аниматор, иначе никак. -added- Точно, вспомнил ещё одно! Погугли на тему "Locomotion system"
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 11 Июня 2012, 21:46 |
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:27 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Появился вопрос, решил не создавать новую тему. Вообщем есть модель сделанная в программе poser 2012. Модель человека со скелетом. Могу ли я использовать анимации стандартного в юнити игрока от 3 лица ? Просто в папке стандарт ассетс есть фаилы анимации этого конструктора.
|
|
| |
sinoptis | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| iNikit, спасибо , сейчас посмотрим
|
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:45 | Сообщение # 5 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| robertono, В Позере тоже есть стандартные анимации, и их много. Советую посмотреть справку по нему.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:19 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) В Позере тоже есть стандартные анимации, и их много. Советую посмотреть справку по нему. Я это знаю. Просто интересно было, можно ли использовать анимацию от конструктора к любой модели человека
|
|
| |
sinoptis | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А можно ли сделать другой скелет, но назвать кости также и применить к нему анимацию конструктора, будет работать? Или если кому не тяжело экспортируйте из формата FBX в любой из этих:dae ,3ds, obj, что бы кости остались.Пожайлуста.
Сообщение отредактировал sinoptis - Среда, 13 Июня 2012, 15:49 |
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 00:10 | Сообщение # 8 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (sinoptis) кому не тяжело А сам не можешь ?
|
|
| |
Notin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 06:52 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Позер
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
sinoptis | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| robertono, Blender не хочет импортировать fbx а milkshape экспортирует только модель
|
|
| |
iNikit | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:43 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| sinoptis, плагин fbx скачай для 3ds max
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
sinoptis | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:46 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| iNikit, у меня нет 3dmax. Прочитай первй пост
|
|
| |
iNikit | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| sinoptis, для анимирования 3ds max я не предлагал, а вот для экспорта предлагал. В первом посте ты не сказал что у тебя нету 3ds max'а. И да, тебе так жалко потратить 3 гб трафика? Блин, пиринг у тебя точно есть, который бесплатен.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
sinoptis | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:17 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| iNikit, уже скачал, спасибо
|
|
| |