Воскресенье, 25 Июля 2021, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Constructor анимация
Constructor анимация
sinoptisДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:32 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как можно создавать или редактировать анимацию стандартного персонажа Unity, Constructor. 3D Max не предлагать
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:41 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
sinoptis, только если через iTween или стандартный аниматор, иначе никак.
-added-
Точно, вспомнил ещё одно! Погугли на тему "Locomotion system"



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 11 Июня 2012, 21:46
robertonoДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:27 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Появился вопрос, решил не создавать новую тему.
Вообщем есть модель сделанная в программе poser 2012. Модель человека со скелетом. Могу ли я использовать анимации стандартного в юнити игрока от 3 лица ? Просто в папке стандарт ассетс есть фаилы анимации этого конструктора.
sinoptisДата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
iNikit, спасибо , сейчас посмотрим
JHawkДата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:45 | Сообщение # 5
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
robertono, В Позере тоже есть стандартные анимации, и их много. Советую посмотреть справку по нему.
robertonoДата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:19 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (JHawk)
В Позере тоже есть стандартные анимации, и их много. Советую посмотреть справку по нему.

Я это знаю. Просто интересно было, можно ли использовать анимацию от конструктора к любой модели человека
sinoptisДата: Среда, 13 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно ли сделать другой скелет, но назвать кости также и применить к нему анимацию конструктора, будет работать?
Или если кому не тяжело экспортируйте из формата FBX в любой из этих:dae ,3ds, obj, что бы кости остались.Пожайлуста.


Сообщение отредактировал sinoptis - Среда, 13 Июня 2012, 15:49
robertonoДата: Четверг, 14 Июня 2012, 00:10 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (sinoptis)
кому не тяжело

А сам не можешь ? dry
NotinДата: Четверг, 14 Июня 2012, 06:52 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Позер

Twitter
ВКонтакте
sinoptisДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono, Blender не хочет импортировать fbx а milkshape экспортирует только модель
iNikitДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:43 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
sinoptis, плагин fbx скачай для 3ds max


Самый лучший юзер GCUP :3
sinoptisДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:46 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
iNikit, у меня нет 3dmax. Прочитай первй пост dry
iNikitДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
sinoptis, для анимирования 3ds max я не предлагал, а вот для экспорта предлагал. В первом посте ты не сказал что у тебя нету 3ds max'а. И да, тебе так жалко потратить 3 гб трафика? Блин, пиринг у тебя точно есть, который бесплатен.


Самый лучший юзер GCUP :3
sinoptisДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:17 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
iNikit, уже скачал, спасибо
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Constructor анимация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг