Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Случайная расстановка объектов
AlucardДата: Среда, 06 Июня 2012, 23:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! На уровне в игре с видом сверху нужно чтобы появлялся куб на рандномных позициях на земле в пределах уровня и куб поменьше на небольшом расстоянии от первого тоже в случайной позиции вокруг него. Какими методами оперировать в скрипте чтобы работала вышеописанная схема?

Сообщение отредактировал Alucard - Среда, 06 Июня 2012, 23:51
Knight1032Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 00:36 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну примерно так: берешь координаты по х и у и рандомиш для большего куба. Для меньшего такая схема в какомто промежутке от -30(например) до +30 по х и тоже по у и прибовляешь или отнимаешь от координат большего.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
pixeyeДата: Четверг, 07 Июня 2012, 02:02 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Alucard)
Всем привет! На уровне в игре с видом сверху нужно чтобы появлялся куб на рандномных позициях на земле в пределах уровня и куб поменьше на небольшом расстоянии от первого тоже в случайной позиции вокруг него. Какими методами оперировать в скрипте чтобы работала вышеописанная схема?


Quote
GameObject cubePrefab;
GameObject cubePrefabSmall;

void Start() {
GameObject o = null;
for(int i = 0;i<30;i++){
o = Instantiate(cubePrefab,new Vector3(Random.Range(-200,201),Random.Range(-200,201),0),Quaternion.identity) as GameObject;
Instantiate(cubePrefabSmall, new Vector3(o.transform.position.x+Random.Range(-50,51),o.transform.position.y+Random.Range(-50,51),0),Quaternion.identity) as GameObject;
}
}


Очень грубый пример. Тебе еще нужно добавить проверку на столкновение, если при проверке объекты сталкиваются то пропускать цикл, пока не тыкнется в свободное место.

Это как вариант.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AlucardДата: Четверг, 07 Июня 2012, 03:06 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Спасибо огромное за помощь! Буду разбираться.


Сообщение отредактировал Alucard - Четверг, 07 Июня 2012, 03:53
ЛевшаДата: Четверг, 07 Июня 2012, 09:04 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
transform.position = Random.insideUnitSphere * 5;

X.cor.R (Prologue)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг