Среда, 26 Июня 2019, 07:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Последовательность действий при создании игры на Unity? (Что необходимо сделать вначел? Что в конце? Какой порядок?)
Последовательность действий при создании игры на Unity?
OdIUmДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 16:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Интересует порядок или приоритет в действиях, при создании игры на Unity. Тоесть что следует выполнить в первую очередь, а что уже в самом конце разработки?
То есть я хочу услышать что-то типа:
1) Разработай модели.
2) Анимируй, попробуй их на простой 2д плоскости.
3) Напиши скрипты их поведения
4) Создай террейн.
5) Расположи игровые объекты.
6) Объедени персонажей и мир
...
..
n) Добавь звуки и музыку

То есть некий план действий, по созданию игры. Чтобы не получилось что для того-чтоб сделать след пункт - надо переделать предыдущие. Вот) Поделитесь опытом, пожалуйста)

В кратце о проекте, который я хотел бы реализовать (возможно это повлияет на последовательность действий)

Самое важное: Я не спешу и делаю проект, парралельно обучаясь. Я хочу сначала сделать нечто простое, а потом наростить жирок и закончить проект. Так что сейчас я опишу программу максимум (понятно она будет из вида убийца вов и т.п., но не кидайтесь камнями - это мечта. она состоит из разных кусков)


итак
0) РПГ
1) Генерируемый ландшафт (желательно, но не обязательно)
2) Возможность изменение ландшафта (копание ям, вырубка леса, выращивание деревьев)
3) Возможность строительства новых объектов (пещерку выкопать, домик построить, замок)
4) Возможность разрушения объектов
5) НПС компаньены (большое количество (по типу армии как в Mount and Blade) и с тем же функционалом)
6) Система политики и отношений.
7) Онлайн составляющая (это совсем полуфантастика =) под онлайн состовляющей я подразумеваю не ммо, а кооп)

Это то, что хотелось бы попробовать сделать. Еще раз, не сразу все, буду делать по частям, возможно что-то не сделаю, но надо же к чему-то стремиться.

Следовательно в какой последовательности вы бы стали реализовывать подобные вещи, если бы вы делали этотп роект? Что сделали и отладили бы 1м, что после?

Если есть какие-либо советы(советы по реализации, примеры, туториалы, изменения концепции) по реализации каких-либо пунктов - с радостью выслушаю\почитаю.

ЗЫ: Я юнити совсем недавно начал смотреть. Попробовал сделать пару простых сцен. Сейчас делаю модельку в блендере, анимирую. Сегодня-завтра, как будет время - проверю импорт и работу модели собственной.


Сообщение отредактировал OdIUm - Понедельник, 21 Мая 2012, 16:23
error111Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:11 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прототип игровой механики должен появиться раньше террейна и моделей. А то весь проект так и закончицца красивым ландшафтом.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
daunДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:16 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
ЗЫ: Я юнити совсем недавно начал смотреть. Попробовал сделать пару простых сцен. Сейчас делаю модельку в блендере, анимирую. Сегодня-завтра, как будет время - проверю импорт и работу модели собственной.


Та же хрень. Экспериментирую, накапливаю опыт и ресурсы (благо хорошо переносятся из проекта в проект и скрипты достаточно автономные). За неделю ковыряния, набрался знаний для рабочего каркаса под игруху. В сети есть пара хороших, сайтов (не помню, но постоянно натыкаюсь в поисковике), видео умотаться и про РПГ тоже.
OdIUmДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:25 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я пытаюсь мечтаю сделать смесь MauntAndBlade и Minecraft с сетевым режимом. То есть бегаешь, развиваешь героя, потом строишь дом, деревню, город. Управляешь ею. Создаешь армию, обучаешь солдат, сражаешься, захватываешь другие территори. Ну или просто создаешь банду головорезов и всех пилишь)) Короче что-то в этом духе.

Ок. Тогда не буду пока пытаться сделать модели или ландшафт, займусь кубиками и скриптами))

С реализации каких кусков тогда лучше начать? Ну из тех что я написал. Я видел реализации строительства из кубиков (на ютубе) и т.п. Их попробовать реализовать? Или с чего-то другого? Я просто может не вижу подводных камней в связывании всего этого добра вместе...
AevienДата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:29 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для начала создания игры, всегда, самый самый первый момент, это нарисовать на листке бумаги, то что хочешь видеть. Даже если не умеешь рисовать, всё равно что нибудь рисуй. smile

romgermanДата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:42 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Если по твоим словам, то сначала концепция и записи, потом скрипты, потом уже модели. Если концепция есть, то надо делать скрипт генерации мира, строительства, выращивания и т.д.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Последовательность действий при создании игры на Unity? (Что необходимо сделать вначел? Что в конце? Какой порядок?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг