Вторник, 24 Декабря 2024, 19:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Можно-ли реализовать инерцию движения камеры
webleyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 09:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно-ли реализовать инерцию движения камеры?
То-есть при резком перемещении мыши камера плавно увеличивает скорость вращения и после остановки мыши плавно уменьшает до нуля.
Например в Quest3d это реализовывается через канал inertia и регулируется параметром Damping Value.

Или каким-то другим образом сделать так, чтобы камера не так жестко реагировала на движение мыши.
RacotДата: Пятница, 18 Мая 2012, 09:58 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот лови cool

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
webleyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 10:06 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет. Речь идет не о чувствительности мыши, а о инерции.
Как пример http://www.forum.antares-universe.com/Tutorials/3thPersoneCamera/WebPlayer.html
Только нужна камера от первого лица без привязки к конкретному объекту. То-есть свободно вращающаяся
RacotДата: Пятница, 18 Мая 2012, 10:17 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг