Пятница, 22 Ноября 2024, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как добавить 3D модель в Unity?
lapendownДата: Суббота, 05 Мая 2012, 21:07 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сорри за нубский вопрос, но... как добавить 3D модель в Юнити, и как быть, если она у меня с текстурами?)
+ с меня
Groove619Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 21:41 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это же элементарщина! Гуглится за секунду. К тому же, в интернете есть куча уроков для новичков, если не любишь читать тонны текста - ютуб в помощь. Или пройди интро-курс от какого-нибудь digital-tutors... (найти можно на рутрекере).
Модель можно перенести обычным драг-н-дропом - проводник->юнити.


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo


Сообщение отредактировал Groove619 - Суббота, 05 Мая 2012, 21:43
stalkeryaДата: Суббота, 05 Мая 2012, 21:58 | Сообщение # 3
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
lapendown, Drag&Drop'ом.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
lapendownДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:09 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а подробнее?))
DominionДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:40 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во-первых, модель должна быть в формате, который Unity понимает. Потом кидаешь модель в папку со своим проэктом, дальше уже в самом Unity Drag&Drop'ом кидаешь модель в сцену.
ЛевшаДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:52 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Модель из 3Д редактора сохраняеться в любое место внутри папки assets вашего проекта в форматах:
.fbx - .оbj - .3ds - .max вот и весь импорт. smile
Если нужно чтоб не слетали текстуры, тогда заранее в ассетах готовим папку для модели (create > folder), даем ей имя нашей модели, внутрь этой папки кидаем текстурки.
В 3Д редакторе назначаем материалами текстурки из этой папки, после экспорта нашей модели в эту папку, все текстурки будут на своих местах. smile


X.cor.R (Prologue)
_-AndruxA-_Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:54 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Документы===> New Unity Project===> Assets открываешь и просто закидываешь туда 3D модель, только закинь в тот Unity Project с которым ты работаешь. После всего этого просто зайди в Unity 3D и там уже в папках будет эта модель.

За помощь можно и "+" поставить!

Сообщение отредактировал _-AndruxA-_ - Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:57
lapendownДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 17:21 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, всем "+" smile

Ребят, еще вопрос: как SkyBox добавить?
DominionДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:08 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
Ребят, еще вопрос: как SkyBox добавить?

Это можно сделать несколькими способами:
1. Добавить камере компонент SkyBox (Component -> Rendering -> SkyBox) и в этом параметре (в окне инспектора) выбираешь нужный SkyBox. Но этот SkyBox будет отображаться только в той камере, которой ты назначил бокс.
2. Кликаешь Edit -> Render Settings и в параметре Skybox material выбираешь Skybox.


Сообщение отредактировал Dominion - Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:14
lapendownДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 23:39 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2. Кликаешь Edit -> Render Settings и в параметре Skybox material выбираешь Skybox.
этот баще=)
Спс

Добавлено (06.05.2012, 23:39)
---------------------------------------------
А как модель сделать твердой?
И... последний вопрос, как быть с анимацией?)

_-AndruxA-_Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 11:45 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lapendown,
Quote
А как модель сделать твердой?

В Unity3D есть дополнительные материалы там как то модель выбираешь и задаешь ей материал: дерево, железо и тд. Не помню как поточней это всё делается, но там довольно таки легко.


За помощь можно и "+" поставить!

Сообщение отредактировал _-AndruxA-_ - Понедельник, 07 Мая 2012, 11:46
romgermanДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 12:46 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
А как модель сделать твердой?

Крепишь колайдер или в настройках импорта ставишь галочку около создания коллизий.
MyACTДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 12:49 | Сообщение # 13
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
В Unity3D есть дополнительные материалы там как то модель выбираешь и задаешь ей материал: дерево, железо и тд. Не помню как поточней это всё делается, но там довольно таки легко.

facepalm
lapendown, нажимаешь на модель,в верхнем правом углу появится 3 кнопки,найди Open=>Generate Collaiders и внизу есть кнопАчка Apply ,готово smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
lapendownДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 14:00 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, Спасибо, лови "+"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг