Как добавить 3D модель в Unity?
|
|
lapendown | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 21:07 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сорри за нубский вопрос, но... как добавить 3D модель в Юнити, и как быть, если она у меня с текстурами?) + с меня
|
|
| |
Groove619 | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 21:41 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну это же элементарщина! Гуглится за секунду. К тому же, в интернете есть куча уроков для новичков, если не любишь читать тонны текста - ютуб в помощь. Или пройди интро-курс от какого-нибудь digital-tutors... (найти можно на рутрекере). Модель можно перенести обычным драг-н-дропом - проводник->юнити.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
Сообщение отредактировал Groove619 - Суббота, 05 Мая 2012, 21:43 |
|
| |
stalkerya | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 21:58 | Сообщение # 3 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| lapendown, Drag&Drop'ом.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
lapendown | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:09 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а подробнее?))
|
|
| |
Dominion | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:40 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, модель должна быть в формате, который Unity понимает. Потом кидаешь модель в папку со своим проэктом, дальше уже в самом Unity Drag&Drop'ом кидаешь модель в сцену.
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:52 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Модель из 3Д редактора сохраняеться в любое место внутри папки assets вашего проекта в форматах: .fbx - .оbj - .3ds - .max вот и весь импорт. Если нужно чтоб не слетали текстуры, тогда заранее в ассетах готовим папку для модели (create > folder), даем ей имя нашей модели, внутрь этой папки кидаем текстурки. В 3Д редакторе назначаем материалами текстурки из этой папки, после экспорта нашей модели в эту папку, все текстурки будут на своих местах.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
_-AndruxA-_ | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:54 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Документы===> New Unity Project===> Assets открываешь и просто закидываешь туда 3D модель, только закинь в тот Unity Project с которым ты работаешь. После всего этого просто зайди в Unity 3D и там уже в папках будет эта модель.
За помощь можно и "+" поставить!
Сообщение отредактировал _-AndruxA-_ - Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:57 |
|
| |
lapendown | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 17:21 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем, всем "+"
Ребят, еще вопрос: как SkyBox добавить?
|
|
| |
Dominion | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:08 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) Ребят, еще вопрос: как SkyBox добавить? Это можно сделать несколькими способами: 1. Добавить камере компонент SkyBox (Component -> Rendering -> SkyBox) и в этом параметре (в окне инспектора) выбираешь нужный SkyBox. Но этот SkyBox будет отображаться только в той камере, которой ты назначил бокс. 2. Кликаешь Edit -> Render Settings и в параметре Skybox material выбираешь Skybox.
Сообщение отредактировал Dominion - Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:14 |
|
| |
lapendown | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 23:39 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2. Кликаешь Edit -> Render Settings и в параметре Skybox material выбираешь Skybox. этот баще=) СпсДобавлено (06.05.2012, 23:39) --------------------------------------------- А как модель сделать твердой? И... последний вопрос, как быть с анимацией?)
|
|
| |
_-AndruxA-_ | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 11:45 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lapendown, Quote А как модель сделать твердой? В Unity3D есть дополнительные материалы там как то модель выбираешь и задаешь ей материал: дерево, железо и тд. Не помню как поточней это всё делается, но там довольно таки легко.
За помощь можно и "+" поставить!
Сообщение отредактировал _-AndruxA-_ - Понедельник, 07 Мая 2012, 11:46 |
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 12:46 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) А как модель сделать твердой? Крепишь колайдер или в настройках импорта ставишь галочку около создания коллизий.
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 12:49 | Сообщение # 13 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote В Unity3D есть дополнительные материалы там как то модель выбираешь и задаешь ей материал: дерево, железо и тд. Не помню как поточней это всё делается, но там довольно таки легко. lapendown, нажимаешь на модель,в верхнем правом углу появится 3 кнопки,найди Open=>Generate Collaiders и внизу есть кнопАчка Apply ,готово
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
lapendown | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 14:00 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Спасибо, лови "+"
|
|
| |