Пятница, 29 Марта 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Получение значения переменной из другого скрипта
Получение значения переменной из другого скрипта
SteizДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 06:18 | Сообщение # 1
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
Есть скрипт кнопки:
knopka.cs


Мне надо в скрипт pers.cs
Передать переменную nash

Скрипты на разных объектах

Очень много времени думал над этим но не вышло не чего

Извините если надо было написать в тему Вопрос-[ответ] по Unity.


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue


Сообщение отредактировал DeviLlundead - Суббота, 25 Февраля 2012, 06:24
Cre-gameДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 12:22 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Я не работаю в Юнити, но думаю надо сделать сохранение переменной в текстовый файл. Во втором скрипте сделать чтение переменной из файла...

Всем добра
SteizДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 12:38 | Сообщение # 3
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
Вы не правы
Это делается иначе
через gameobject но я не смог реализовать


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue
SnakeRДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 12:44 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DeviLlundead, это делается через static переменные, уже сто раз тут писали. Посмотрите справку к C# на MSDN.

Добавлено (25.02.2012, 12:44)
---------------------------------------------
в первом скрипте меняешь

public static int nash;

там где нужно вызывать просто пишешь

knopka.nash


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Суббота, 25 Февраля 2012, 12:42
seamanДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 12:53 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Статик переменные едины для всех объектов этого типа. Часто нужно иметь много объектов с разными значениями переменных. Так что тут статик не пойдет. Однако и это уже миллионы раз обсуждалось.
Ищем объект на котором нужный скрипт.
По имени:
Find
По типу:
FindObjectOfType
По тегу:
FindWithTag
Берем скрипт с него:
GetComponent
Не забываем преобразовать к нужному типу
Все - имеем ссылку на скрипт - следовательно можем использовать публичные переменные и методы.
SteizДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 13:09 | Сообщение # 6
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
SnakeR,
Спасибо коротко и с примером всегда бы так а то везде всякую фигню напишут!
seaman,
Справки вики....


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue
M1ghtMortalДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 16:28 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Пора уже FAQ для этого вопроса открывать, так как с завидной периодичностью вижу его. Правда найдутся те, кто не будут читать FAQ, а будут опять спрашивать.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Получение значения переменной из другого скрипта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг